Память о прошлом рождении – туризм

Память прошлого и будущего

Вера Князева

Cегодня поговорим о том, как связывает память наше прошлое и будущее.

Когда мы говорим о памяти прошлого, нам всё понятно. Мы можем вспомнить, что было утром и вчера днём, мы вспоминаем стихи, которые когда-то учили, мы можем вспомнить события годичной давности, если эти события значимы для нас или оставили какой-то эмоциональный отпечаток в нашей памяти. Мы даже можем вспомнить события из прошлой жизни. Этому есть очень много доказательств.

Так, например, Лев Николаевич Толстой в письме к приятелю рассказывал, как однажды на охоте он упал с лошади и в этот момент вспомнил, как попал в такую же ситуацию 200 лет назад, будучи другим человеком.

Дети помнят свои прошлые жизни и при вспоминании говорят: “Когда я был большим…”.

И много других примеров, описанных в литературе и, в частности, в журнале Института Реинкарнационики. Но…

Как вспоминать будущее?

Если вы предложите своему знакомому вспомнить, что вы делали у него на будущем дне рождения, в лучшем случае над вами посмеются.

А ведь случаи такого вспоминания существуют. Их огромное множество.

Мы не будем говорим о пророках или ясновидящих, обладающих невероятными способностями к перемещению во времени разными способами, мы поговорим об одном из ярких примеров такого вспоминания – эффекте дежавю, который многие из вас когда-то испытывали или переживали.

Бытует мнение, что дежавю — это эффект воспоминания прошлого. Учёные до сих пор не пришли к единому мнению по поводу объяснения этого явления.

Французские исследователи называют эффект «уже виденного» ложным узнаванием. А Зигмунд Фрейд считает, что корни этого — в усталости, психологических отклонениях и прочих вполне реальных явлениях.

Другие учёные предполагают, что это смоделированные сны, логика или просто интуиция.

Версий много, но как объяснить, как человек может предсказывать маловероятные события в момент дежавю, события из будущего?

Лично я была свидетелем столкновении двух потоков времени: прошлого и будущего.Обычно человеку открыт доступ только к одному потоку, как правило, к прошлому, а при дежавю — сразу к двум.

Необычное путешествие

Это случилось во Франции, в Нормандии. У меня было очень мало времени, но я всё-таки выделила один день для посещения аббатства Мон-Сен-Мишель.

На самой вершине скалы, на высоте почти 80 метров, возносятся к небу стены древнего аббатства, а на конце его шпиля, находящегося на высоте 155,5 метра над уровнем моря, высится золотая фигурка архангела с заостренным мечом.

Мон-Сен-Мишель защищен морем со всех сторон, и только дамба длиной в 2 километра соединяет материк с островом.

Монастырь Святого Михаила возводился очень долго — с XI по XVI столетие. Здесь основались викинги, отсюда Вильгельм Завоеватель направился на Англию, здесь проживали многие короли.

В ходе Столетней войны между Францией и Англией Мон-Сен-Мишель был последним французским оплотом в Нормандии, так никогда и не захваченным врагом…

Он ни разу не был завоеван, пережив однажды даже 30-летнюю осаду — в истории он так и остался неприступным замком. Покорился замок лишь туристам — сегодня его посещает более 3 миллионов туристов каждый год. Среди таких туристов оказалась и я.

Когда я поднималась по каменной лестнице, я почувствовала волнение в груди, сердце забилось, и я отстала от экскурсии, предполагая, что устала, тахикардия и всё такое. Я остановилась, подняла глаза и почувствовала что-то такое знакомое в воздухе, в этих камнях, ступенях.

Воздух звенел, а время, казалось, дремлет…

Я стала подниматься наверх. Ощущение усиливалось. Мне показалось, что я тут ходила не один раз. Именно не один раз, а как будто домой возвращаешься после долгого отсутствия.

Я шла по знакомой мне лестнице и точно знала, что дальше будет поворот и на стенах будут прикреплены факелы. И будет пахнуть этим чадом от огней.

Лестница вела ещё выше, но я свернула направо и даже не изумилась, увидев на стенах факелы, правда, электрические.

Портал в будущее

Экскурсия моя ушла вперёд, и мне предстояло её догнать. И вот тут я чётко увидела, что я уже догнала её и даже разговариваю с экскурсоводом.

Я видела, где я стояла, что делала, и кто был рядом. Мало того, я увидела дальнейший путь нашей экскурсии и себя там.

Это явно было будущее от того момента, в котором я находилась. Я увидела, что начался дождь, и зонтики над головами. Как мы садимся в автобус и направляемся в Париж. Я смотрела на это сверху, как будто парила высоко над этим местом.

На самом деле я продолжала подниматься по лестнице. Дождём и не пахло. Солнце светило, и ни одного облачка.

Очень странные ощущения я испытывала: «Я здесь и я не здесь», «Я здесь, и я уже там»…

Память ожила

Я спустилась в зал, где экскурсовод рассказывал историю этого замка. И, независимо от своих воспоминаний, я встала именно туда, где себя видела. Это было независимо от моих намерений.

И вдруг стала добавлять к рассказу экскурсовода, что здесь должны быть 2 камина и что здесь был пожар. Я не спрашивала, а именно утверждала, потому что помнила, как я грелась возле них. И я показала, где они находятся. Все расценили это как знание истории этого места.

Но я точно могу сказать, что абсолютно ничего не знала ни о Мон-Сен-Мишель, ни об устройстве замка, и уж тем более о пожаре.

И начался дождь и ветер, всё побережье затянуло тучами. Всё происходило так, как я увидела на каменных ступенях…

Всю ночь я не могла уснуть. Вернувшись домой, я перелопатила кучу литературы про это место, историю замка и всё, что с ним связано.

Инсайты преследовали меня всё время. Я находила и находила подтверждение тому, что я испытала и увидела тогда там, на ступенях этого необыкновенного места.

Потом, позже, владея методом реинкарнационики, я погрузилась в ту самую прошлую жизнь, которую вспомнила в замке Мон-Сен-Мишель.

Я была монахом, который переписывал в этом замке какие-то книги. Там всё время было холодно, несмотря на 2 камина, он заболел и умер от воспаления лёгких.

Состояние дома у него было, потому что он был круглым сиротой. Он чувствовал себя очень нужным и значимым в том деле, которое выполнял.

Когда случился пожар, почти всё сгорело, и его труды тоже. Необыкновенное отчаяние охватило его. Он стал «маленьким» человеком, «потерялся» в том мире, в котором жил. И тогда монах стал представлять, как было бы, если бы не было пожара. Он нарисовал себе идеальную картину будущего и себя в том времени. Это дало ему силы жить дальше.

Вариант будущего в параллельной жизни он проживал в своём воображении, не замечая, как это стало косвенно влиять на его реальную жизнь. Он перестал болеть и прятаться от людей. Встречать рассвет стало его любимым занятием. Почти целый день проходил у него в молитвах.

Остальные стали замечать, что он точно может предсказать погоду, недалёкие события, встречи людей, рождение и смерть. Он стал чувствовать время в будущем. Люди потянулись к нему даже с юга Франции. Так он «нашёл» себя.

Перенос по линии времени

Метод реинкарнационики помог однажды вспомнить себя в будущем в погружении, которое проводил мне Марис. Я вдруг вспомнила, что поеду в Перу. Мы даже просмотрели какое-то событие, не совсем мне тогда понятное. После сеанса я удивлялась этой картинке. Почему вдруг в Перу? И что такое я там делаю?

И не прошло даже года, как мне посчастливилось побывать именно в Перу на одной из сессий, которые проводила Солара. Как я могла знать об этой поездке? Я просто вспомнила, перенесясь по линии времени.

Там мы должны были написать и завершить свои прошлые истории, и увидеть и написать новые.

Я вспоминала будущее. Именно вспоминала своё истинное направление движения здесь, на Земле. Но это было уже не спонтанное вспоминание, а намеренное. Мы записали его на бумаге как факт, подтверждение случившегося. И оно случилось!

Я не успеваю осознавать, что вот оно, то, что я вспомнила тогда. Это можно назвать предвидением, интуицией, случайным совпадением, ещё как-то. Но я точно знаю, что память будущего, как и прошлого, существует.

Мы все живём в прошлом, будущем и настоящем одновременно. И ничего мистического тут нет, на мой взгляд. Какая-то часть нашего сознания существует за пределами прошлого, настоящего и будущего. Это наше высшее божественное «Я».

Я поняла, что можно не только видеть своё будущее, но и самой его создавать. И не только сожалеть о прошлом, но, осознав его, изменить жизнь к лучшему здесь и сейчас.

Это состояние, когда ты видишь во времени, до сих пор меня волнует. Тема времени особенно актуальна сейчас для меня, когда идёт стремительное расширение сознания.

«Действие времени, распространяющееся мгновенно, является основой для возникновения памяти. Отсюда, опыт показал, что время несет информацию о событиях, являясь носителем памяти», – астрофизик Н.А.Козырев.

Я чувствую ВРЕМЯ как энергетическое поле, правильно взаимодействовать с которым ещё предстоит. И именно память связана с этими энергетическими потоками.

Вера Князева,
студентка 2-го курса
Института Реинкарнационики

P.S. Как у вас происходит процесс воспоминания? И были ли воспоминания будущего?

Проект Института Реинкарнационики. Наша задача — на примерах из жизни рассказать, как воспоминания опыта души, накопленные в прошлых жизнях, могут улучшить нынешнюю жизнь.

Источник: https://journal.reincarnationics.com/pamyat-proshlogo-budushhego/

Память прошлых жизней у детей

Память о прошлых жизнях восстанавливается не только в результате возвратного гипноза. Есть люди, у которых память о прошлых жизнях сохраняется без каких-либо специальных процедур. Чаще всего это происходит с детьми. Считается, что они вспоминают свои прошлые жизни чаще, чем взрослые. Естественно, их воспоминания угасают по мере того, как они подрастают.

Г-н Хемендра Банерги, с 1970 года живущий в Америке, в 1957 году основал в Индии Ассоциацию по паранормальным явлениям. Он наблюдал детей, у которых по каким-то причинам всплывали в памяти воспоминания о родственниках и друзьях из прошлых жизней, что убедило его в достоверности реинкарнации.

Дети, помнящие свои прошлые жизни, всегда говорят: «Когда я был большим…» Некоторые утверждают, что в этой жизни их пол изменился на противоположный. Они скучают по своим родственникам или жалеют об утраченной дружбе. Они хотят иметь такую же еду и одежду или вести тот же образ жизни, что и в прошлой жизни.

Это относится даже к алкогольным напиткам, наркотикам и сигаретам.

Случай с индийской девочкой Сими

В качестве одного из примеров, связанных с воспоминаниями детей о своей предыдущей жизни, разрешите познакомить вас с рассказом о перевоплощении индийской девочки Сими. Учитель Асахара услышал его в Дхармсале во время своей поездки в Индию.

В 1979 году трехлетняя девочка по имени Сими, живущая в Нангале (штат Пенджаб), неожиданно стала настаивать на поездке в Сундалнагал, чтобы отвезти в больницу ее раненого сына.

Она также утверждала, что там находится дом, где она жила, и что там живет ее муж по имени Мохандала Син, работающий водителем.

Из-за материальных проблем ее семья не пошла ей навстречу. На то были экономические причины. Однако год спустя дела ее отца заставили семью переехать в город под названием Срапатх близ Сундалнагала. Когда же отец узнал о существовании человека по имени Мохандала Син, работающего водителем автобуса в том же районе, он решил нанести ему визит вместе со своей дочерью.

В марте они отправились в Сундалнагал. Когда они были недалеко от цели своего путешествия. Сими сама повела отца за собой. Подойдя к одному из домов, она радостно закричала: «Папа, это мой дом!» – И она перечислила всех соседей.

К ее сожалению, Мохандала Син, который был ее мужем, в то время уехал по делам в Мандхи; отсутствовали и другие члены семейства. Однако в доме она нашла одну фотографию, сказав: «Это моя фотография. Меня звали Кришна.

В 1966 году я умерла из-за болезни».

Читайте также:  Кения - прививки нужные для поездки

Двадцать первого марта Сими все-таки встретилась со своим мужем. Она точно помнила то, что происходило в прошлом. Те, кто были ей сыновьями в ее прошлой жизни, собрались и направились вместе с ней в Пирасбук к ее семидесятилетней матери. Мать поговорила с ней и убедилась, что эта трехлетняя девочка – действительно перевоплотившаяся Кришна.

Она устроила проверку – показала один носовой платок. Сими сказала: «Мама, из такого же материала ты когда-то сшила мне платье. Я это очень хорошо помню; жаль только, что из-за болезни мне не пришлось его носить».

Таким образом, поскольку воспоминания Сими были так точны, а её родственники – все еще живы, было доказано, что она действительно является перевоплощением Кришны.

Загадка маленького американца
В семье Генри и Эйлин Роджерс произошла трагедия: перебегая улицу, попал под грузовик и погиб 12-летний сын Теренс. Потрясённые горем родители долго не могли привыкнуть к мысли, что нет больше их единственного ребёнка.

Спустя три года 38-летняя Эйлин родила второго мальчика. Вначале родители не обратили внимания на поведение Френка, все движения которого были копией жестов погибшего старшего брата. Считали: все новорождённые ведут себя одинаково.

Однако когда Френку исполнилось два года, с ним стали случаться удивительные вещи.

Однажды Эйлин вязала в гостиной. Ребёнок подошёл к матери, обхватил руками её ноги (это была привычка покойного мальчика) и сказал голосом Теренса: “Включи телевизор, я хочу посмотреть кино о шерифе из Додж-Сити”.

Женщине чуть не стало дурно, когда она услыхала этот голос и эту необычную просьбу: фильм о шерифе из Додж-Сити уже лет десять не появлялся на экране. В раннем детстве он был одним из любимых фильмов старшего мальчика.

Где Френк узнал название фильма? Вряд ли кто-нибудь из взрослых мог вспомнить старую картину. Но и это ещё не всё.

В тот же вечер Френк встретил отца радостным восклицанием: “Па пришёл!” Этим уменьшительным обращением называл отца Теренс, однако со дня его смерти никто в доме ни разу не произнёс слова. Спустя некоторое время малыш вдруг поинтересовался, где их старый красный “Понтиак”.

Действительно, у Роджерсов лет семь назад была такая машина, на которой они вместе с Теренсом совершили длительное путешествие на Западное побережье. В следующий раз Френк попросил отца отремонтировать трёхколёсный велосипед.

Тот не понял, о каком велосипеде идёт речь, но потом вспомнил, что давным-давно у Теренса был велосипед со сломанным колесом…

Разумеется, было бы глупо говорить о втором рождении Теренса, но повторение любимых словечек покойного, его привычки были налицо.

Например, собачонку Тутса малыш перекрестил вдруг в Батча: так звали спаниеля, с которым любил играть Теренс и который умер несколько лет назад.

Как-то раз спросил: “Привели вы с собой Робби?” Робби – кличка собаки, давным-давно умершей. Ребёнок не видел её даже на фотографии…

Родители решились наконец обратиться к знакомому священнику, а тот, в свою очередь, рекомендовал им одного психиатра. Ребёнку показывали фотографии школьных товарищей Теренса, его учителей, дальних родственников, двоюродных братьев.

Врач был поражён: Френк назвал всех по имени, перечислил их привычки, вспомнил некоторые эпизоды, происшедшие с тем или иным школьником задолго до рождения самого Френка.
Трёхлетним Френком Роджерсом заинтересовались учёные Гарвардского университета.

Теперь мальчик проводил больше времени с медиками в исследовательских лабораториях, чем с игрушками. Но загадка маленького американца так и не была решена.

Странная Елена Маркард Этот странный случай произошёл в Западном Берлине с 12-летней Еленой Маркард, которая оказалась тяжело раненной в катастрофе. Когда девочку привезли в боль-ницу, она была без сознания, и дежурный врач сказал, что состояние её безнадёжно.

Шли дни… Однажды утром девочка неожиданно пришла в себя и заговорила на безупречном итальянском языке, которого раньше не знала.

Все были поражены, когда Елена сказала, что её зовут Розетта Кастельяни; что живёт она в городе Новета, недалеко от Падуи, в Италии. Что родилась 9 августа 1887 года.

Затем воскликнула: “У меня двое детей – Бруно и Франса, они меня ждут. Ска-жите господину врачу, что мне нужно вернуться домой”. Потом добавила, что умерла в 1917 году.

Сначала врачи решили, что речь идёт о травме мозга, которая привела к бредовым фантазиям. Но чистый итальянский язык? Обратились к известному западногерманскому психологу Роведдеру.

Тот отправился в Новету вместе с девочкой и репортёром и нашёл в старом приходском регистре запись: девочка по имени Розетта Теобальди действительно родилась 9 августа 1887 года и 17 октября 1908 года вышла замуж за Джино Кастельяни…

Им сообщили адрес, по которому она жила, где умерла 17 октября 1917 года и где до сих пор живёт её дочь Франса. Самым интересным и любопытным было то, что, когда они пришли на указанную улицу, Елена показала на одно из зданий и уверенно сказала; “Вот мой дом”. Оказалось, что она не ошиблась, Франса сама открыла им дверь. В тот же момент девочка произнесла: “Вот моя дочь Франса”.

2014-11-20 10:18:51

Источник: https://www.astrostar.ru/articles/psihologiya/deti/pamyat-proshlyh-zhizney-u-detey.html

Прошлые жизни – самое интересное о реинкарнации

Тема прошлых жизней в последнее время во время сеансов с клиентами всплывает очень часто. В связи с этим хотелось подробно коснуться этого вопроса. Сначала будет теоретическая часть для тех, «кто не в теме», а затем рассмотрим вопрос с точки зрения тета-хилинга.

Регрессия в прошлые жизни. Пароли доступа в прошлые воплощения

Вначале предлагаю немного разобраться с физикой прошлых воплощений и узнать, где хранится и куда записывается информация обо всех прошлых жизнях Человека, чтобы чётко понимать в последующем, при возникновении вопроса, как вспомнить прошлую жизнь, и сразу исключить все возможные сомнения при ответе на вопрос, существует ли жизнь после смерти.

Для начала, посмотрите на рисунок 1.

Рисунок 1. Регрессия в прошлые жизни.
Где содержится информация о прошлых реинкарнациях

Как вы видите из первого рисунка, человек — это не только лишь физическое тело, а целый набор намного более тонких энергоинформационных структур, принадлежащих различным уровням устойчивого существования материи.

Таким образом, по мере распространения в пространстве Вселенной со скоростью света за человеком (так же, как и за любым иным живым объектом) остается т.н. «тело памяти», или ментальное тело, (некоторые считают именно это Душой человека), которое содержит в себе всю информацию о состояниях всех энергоинформационных структур человека, а также его мыслительной деятельности с течением времени.

Рисунок 2. Структура тела памяти четвертого измерения — Души человека. Как вспомнить прошлую жизнь

При помощи определенных методик возможно зафиксировать с тела памяти человека в текущем воплощении подробную графическую характеристику от точки рождения до настоящего момента его жизни и выявить с точностью до 5 минут точки включения подсознательных управляющих стрессов.

Рисунок 3. Графическая схема линии жизни человека. Она снимается с фотографии или с образа человека в режиме пондеромоторного письма по специальным методикам инфосоматики

Также из рисунка 1 вы можете наглядно и четко понять, что представляет из себя прошлое воплощение, и где конкретно записана информация о прошлых воплощениях человека.

Таким образом при регрессии (так называется путешествие в прошлые жизни) центр сознания человека с помощью специальной настройки перемещается из настоящего времени  в тело памяти какого-либо из прошлых жизней и начинает воспринимать оттуда, подобно иголке с грампластинки, всю информацию, оставленную там телом и мозгом ранее жившего в той реинкарнации физического существа (которое, кстати, совсем не обязательно, должно быть человеком, более того, это даже не означает, что эта реинкарнация, в которую мог попасть центр сознания, была на нашей планете в нашем измерении).

Источник: http://cvetokzhizni.ru/proshlye-zhizni/

Сохраним историческую память: предложения школьников и студентов

Подробности Опубликовано: 24 апреля 2017 Просмотров: 1333

Одной из площадок форума «История современной России глазами школьников и студентов: политика, экономика, культура» 21 апреля стал Дом Российского исторического общества. 15 участников и проектных команд со всей России – от Калининграда до Астрахани – представили свои работы, посвященные методам популяризации и актуализации исторической памяти.

Площадка третьего международного форума «Историческая память и популяризация отечественной истории: формы и технологии» собрала школьников 9 – 11 классов, а также студентов-бакалавров, которые в краткой и достойной форме представили свои научно-исследовательские проекты. Новые способы привлечения туристов к местам памяти, образовательные методики и практики сохранения исторического и культурного наследия – казалось бы, совсем не юношеские темы занимают участников форума.

Развитие исследовательского потенциала, которому сопутствует формирование активной гражданской позиции и актуализация исторического наследия среди самой важной для этой цели части населения – среди молодежи, стало основной задачей проведенного мероприятия.

Еще до начала мероприятия у нас была возможность пообщаться с его участниками, чтобы выяснить, что именно привлекает их в данной тематике и чем в принципе сегодня интересуется юное поколение гуманитариев.

Как оказалось, обсудить со старшеклассниками можно многое: подходы к Революции 1917 года, актуальную и обсуждаемую выставку «Россия – моя история», и даже принципы, которые легли в основу современных проектов по популяризации истории.

Волнение участников проходит быстро, стоит только задать вопрос об актуальности выбранной ими темы (самая юная участница даже успела продемонстрировать свой проект – аккаунт в Instargam), об их взглядах на современные государственные социальные проекты или планах на будущее.

Скажем сразу, не все участники площадки «Историческая память» собираются пойти на исторические факультеты или уже являются студентами, многие планируют получить высшее образование по культурологии, экономике и философии. Это многообразие избранных специальностей, одновременно сопровождаемое интересом к истории и проблемам исторической памяти, свидетельствует о расширении поля отечественной гуманитаристики, что не может не вселять некоторую надежду на ее будущее.

С приветственным словом выступил Владимир Беклямишев, координатор проектов фонда «История Отечества». Он пожелал участникам продуктивной дискуссии в месте, наполненном историей, – в Доме РИО. «Уважаемые участники и гости нашего сегодняшнего мероприятия.

Рад приветствовать вас в Доме Российского исторического общества…Здесь нередко выступают профессора, академики и ведущие эксперты. Не далее как на этой неделе здесь выступал председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин. Дух этого места должен помочь нам провести дискуссию на высоком уровне.

Если идеи, предложенные вами, будут важны и значимы, они вполне могут быть использованы в реальной практике», – мотивировал юных участников ведущий дискуссии.

Первой выступающей стала девятиклассница Екатерина Назарова, чья работа «Использование социальных сетей для создания школьных проектов по истории» заслужила неподдельный интерес публики. Она предложила использовать самую популярную социальную сеть современности – Instagram для популяризации истории периода НЭПа.

Социальные плакаты, реклама, примеры антирелигиозной и антикапиталистической пропаганды – яркие материалы в количестве более полусотни представлены в аккаунте с описаниями и разделены на рубрики.

Участница пообещала, что ресурс будет постоянно пополнятся, сможет помочь при подготовке к ЕГЭ и в целом будет способствовать росту интереса молодежи к советской эпохе.

О новых методах привлечения туристов в региональные музеи рассказала Анна Постнова.

Участница провела анализ и сделала вывод, что для эффективного развития современным выставочным площадкам необходимо привлекать большее количество участников с помощью интерактива, театральных выступлений и «живой истории».

«Вы можете совершить экскурсию в другой век, прикоснуться рукой к истории буквально – в Пензенских музеях под открытым небом есть торговые ряды, можно отметить День Ангела по старым обычаям», – рассказала она.

С введением дополнительных мероприятий посещаемость существенно выросла за счет детей школьного возраста. Анна абсолютно справедливо считает, что акцент на просвещение детей дошкольного и школьного возраста позволит привить любовь к истории и культуре родного края, одновременно делая этот процесс интересным.

Хотелось бы также отметить и краткий, но содержательный доклад Валерии Утиркиной «Сохранение историко-культурного наследия в современной России средствами реклам». В современном мире информационных технологий люди действительно уделяют все большее внимание медиа.

Читайте также:  Безопасность туристов в эфиопии - что надо знать

Можно ли использовать рекламу и маркетинг для популяризации истории? Как вполне справедливо доказала участница форума: не только можно, но и нужно.

Чтобы понимать смысл ролика, не обязательно обладать высокими познаниями в истории, но именно с помощью рекламы можно заинтересовать зрителя, как бы говоря ему: «Это важно. Это ваше наследие».

Проектная команда из Калининграда в составе Марии Запольской и Анастасии Моисеенко рассказала собравшимся об уникальном проекте цифрового фотоархива «Народный Альбом». Как отметили участницы, в изучении региона в данный момент делается упор на Прусский период, а «пласт советского» упускается.

Проект нацелен на отражение этого периода истории через жизнь жителей Калининграда. Всего в базе на данный момент уже более 1000 фотографий, оцифрованных и обработанных, сопровожденных тегами по геолокации, тематике и времени.

Созданный архив – это уникальная подборка фотографий, источник по истории строительства, моды, повседневности, которая позволит «сделать снимок прошедшей эпохи».

Внимание участников и интерес экспертов получил проект «Квест-игра: Пароль 1917» от пензенских студентов Наталии Кобловой и Анастасии Прокоповой. Формат квеста – один из самых популярных жанров компьютерных игр среди молодежи.

В последнее время данный формат перебрался и в реальность, участникам предлагается в ограниченный срок решить загадки и пройти испытания, встав на места самих героев исторического процесса.

Именно это и предложили участницы форума: командам предстоит пройти 5 этапов, в основе которых – решение заданий по истории Революции 1917 года с параллельным знакомством с историческими объектами края.

В числе испытаний: викторина, фотографии деятелей Революции, карта города Пензы, на которой участникам предстоит, привлекая знания по краеведению, восстановить течение революции в регионе, и многое другое. Данное решение действительно может оказаться крайне полезным в реальности при популяризации исторического знания о прошлом и его качественном закреплении – ведь школьники и студенты не получают готовый фактический материал, а ищут его сами.

Научно-исследовательские работы других участников были посвящены проведению интернет-олимпиад, оцифровке и сохранению редкой литературы, изучению мемуаров родственников в качестве уникального исторического источника и многим иным темам, связанным с актуализацией исторической памяти.

Состоявшаяся дискуссия, по свидетельству самих участников и экспертной команды, получилась более чем продуктивной. Отдельно были выделены работы Екатерины Назаровой и двух научных коллективов – Пензенского и Калининградского. Финалисты получили знаки отличия и памятные подарки.

Можно отметить, что обращение молодежи к истории Отечества становится важным инструментом научно-исследовательской деятельности, способом эффективного формирования гражданского самосознания и приобретения необходимых для будущей научной и общественной деятельности компетенций. Стоит только надеяться, что все участники форума продолжат свои разработки, потому что методы популяризации истории, предложенные самыми юными хранителями исторической памяти, могут оказаться и самыми эффективными в силу своей инновационности и открытости. 

Источник: https://fond.historyrussia.org/novosti/sokhranim-istoricheskuyu-pamyat-predlozheniya-shkolnikov-i-studentov.html

40 способов сохранить семейные воспоминания

Однажды среди старых школьных тетрадей находишь записку от папы: “Машка, пока ты дрыхнешь, вылетаю в Африку. Телеграфируй, что привезти. Про финиковую пальму и обезьяну Чичи помню. Целую тебя”. И вот тогда понимаешь: то, что дает нам семья – бесценно.

И только от нас зависит, сможем ли мы передать нашим детям чувство общности со своими корнями. Ведь для этого у нас есть все возможные способы!

Однажды в кругу семьи заходит разговор о прошлом: о бабушках и дедушках, об их родителях, которых, возможно, давно уже нет.

Все собираются за столом, пьют чай и рассказывают истории.

Однажды выросшие дети достают с антресолей коробку со своими детскими поделками, и лица их озаряются, а сами они на несколько мгновений становятся мальчишками и девчонками, которые клеили аппликацию или вышивали салфетку ко дню рождения мамы.

Однажды среди старых школьных тетрадей находишь записку от папы: «Машка, пока ты дрыхнешь, вылетаю в Африку. Телеграфируй, что привезти. Про финиковую пальму и обезьяну Чичи помню. Целую тебя».

И вот тогда понимаешь: то, что дает нам семья – бесценно. Связь, которую мы чувствуем даже на расстоянии, очень прочна. И только от нас зависит, сможем ли мы передать нашим детям чувство общности со своими корнями. Ведь для этого у нас есть все возможные способы!

Фото, видео и аудио

  1. Снимать на видео повседневную жизнь. Даже короткие фрагменты, записанные на камеру, телефон или фотоаппарат, пересматриваются в будущем с большим удовольствием. Главное – найти способ систематизировать их.

  2. Отреставрировать старые семейные фотографии и оцифровать видеокассеты с записями семейных событий.

  3. Доверить детям фотоаппарат и камеру, чтобы они побывали операторами на семейном празднике. Помогите им подготовить вопросы для коротких интервью, а потом подарите копии записи всем присутствовавшим на торжестве.

  4. Записать на видео рассказы старших родственников об их жизни.

  5. Распечатывать цифровые фотографии и создавать альбомы или фотокниги. Сделать отдельный альбом с фотографиями членов семьи, чтобы дети с раннего возраста знали своих родных.

  6. Подписывать даты детских рисунков и даты фотографий на обратной стороне.

  7. Записать голос детей в разные периоды детства.

  8. Сделать альбом с семейной историей, где можно разместить краткую родословную, фотографии, письмо с фронта, записанные от руки случаи из жизни родственников и многое другое, что является частью истории вашей семьи.

Память вещей

  1. Сохранять детские рисунки, поделки, подарки и сюрпризы. Если они слишком хрупкие или предназначены для того, чтобы быть подаренными другим людям, сфотографируйте их на память и заведите для таких фотографий отдельную папку на жестком диске.

  2. Разложить по коробкам значимые вещи – спортивные награды, школьные сочинения, похвальные листы, подписав на коробке имя ребенка и даты, к которым эти вещи относятся. Также сохранить первые вещи малышей: бирку из роддома, погремушку, локон, одежду.

  3. Хранить поздравительные открытки от родственников, полученные в разные годы.

  4. Создавать домашнюю библиотеку и беречь любимые детские книги.

  5. Сделать гипсовые отпечатки детских ручек и ножек.

  6. Оставлять на память свидетельства семейных путешествий: туристические карты, билеты на самолет, счет из ресторана, ракушки, моментальные снимки из фотобудки и т.д. Вести путевые заметки.

  7. Хранить семейные письма.

  8. Передавать по наследству вещи, принадлежавшие старшим членам семьи. Конечно, ребенок должен подрасти, чтобы оценить такой подарок и уметь беречь бабушкину чашку или дедушкины часы.

  9. Делать подарки родственникам своими руками.

Написанному – верить

  1. Вести книгу кулинарных рецептов, любимых в вашей семье, и передавать ее следующим поколениям.

  2. Писать детям письма в будущее и выбрать дату, когда их можно будет вручить. Попросить родственников написать послания вашим детям на день рождения и подарить конверт с посланиями на совершеннолетие.

  3. Вести журнал развития ребенка, где указаны его рост и вес, даты, когда он пополз, научился ходить и говорить.

  4. Записывать высказывания детей и смешные истории, которые с ними случаются.

  5. Вести дневник о событиях в семье, записи своих мыслей, чтобы в будущем передать их детям.

  6. Иметь в отдельной записной книжке адреса и телефоны всех родных.

Рассказы от первого лица

  1. Рассказать детям о происхождении вашей семейной фамилии.

  2. Попросить старших родственников рассказать или написать обо всех, кого они помнят, чтобы составить родословную.

  3. Перед сном рассказывать детям истории о том, как вы сами были маленькими и что с вами приключалось в детстве.

  4. Установить традицию семейных обедов. Приглашать в гости близких и дальних родственников и пересказывать семейные истории.

  5. Соотносить исторические события, которые ребенок изучает в школе, с событиями в вашей семье. Расскажите, как в это время жили бабушки, дедушки или вы.

Быть вместе и создавать традиции

  1. Отмечать дни рождения и семейные праздники.

  2. Составить список памятных семейных дат и дней рождения родственников и распечатать этот список. Пополнять его по мере необходимости и по мере рождения новых членов семьи

  3. Организовывать совместные семейные поездки и планировать их на будущее.

  4. Если есть дача, посадить на ней деревья от каждого члена семьи.

  5. Время от времени вместе перебирать старые фотографии.

  6. Передавать семейные традиции из поколения в поколение

  7. Выбирать старые фотографии и отправляться на прогулку по местам, запечатленным на этих снимках, чтобы проследить изменения во времени.

  8. Попросить бабушек и дедушек обучить детей тому, что они умеют: рыбачить, печь пирог, варить варенье, собирать грибы.

  9. Слушать музыку и смотреть любимые фильмы старших членов семьи, чтобы обсудить их вместе с ними.

  10. В годовщину свадьбы устроить семейную поездку по памятным местам. Покажите детям роддом, где они появились на свет, место знакомства вас, родителей, парк, где вы гуляли с коляской и другие значимые для вас места.

  11. Если вы и другие члены семьи раньше жили в других городах, посетите эти места с детьми.

  12. Создать семейное дерево и повесить его на видном месте.

Конечно, не все из этих пунктов выполнимы на сто процентов. Не у всех хранятся старые вещи, письма, а что-то, бывает, бесследно теряется при переездах. Но в деле сохранения семейной истории, как и в любом начинании, всегда стоит сперва сделать первый шаг.

Источник: https://letidor.ru/psihologiya/40-sposobov-sohranit-semeynye-vospominaniya.htm

Тренинг и сеансы реинкарнации “Путешествие в прошлые жизни” (Самара). Самопознание.ру

Благодаря высокому профессионализму мастера и новейшей сенсорной методике “Аватар” вы сможете погрузиться в память своих прошлых жизней, буквально увидеть себя там и перенести способности из вашего прошлого в ваше настоящее.

  • Исправить — карму и судьбу.
  • Найти — причину страхов, материальных проблем и болезней.
  • Устранить — повторяющиеся проблемы.
  • Определить — цели и задачи нынешнего воплощения.
  • Вы узнаете — кем приходились вам ваши настоящие родственники в прошлом воплощении и в своём ли роду вы родились?
  • Получите — ответы на конкретные проблемные вопросы.

Душа каждого из нас помнит все свои воплощения. Часть этих воспоминаний можно выявить с помощью специальных сеансов погружения в память прошлых жизней. Мы рождаемся вновь и вновь, чтобы исправить ошибки, допущенные в прежних воплощениях, чтобы духовно расти и совершенствоваться. Трудности, с которыми мы сталкиваемся в жизни, — это уроки, уготовленные нам.

Учёными разных стран (Р. Штейнер, Э.Кейси, Р.Моуди), многократно доказано, что человек хранит в памяти информацию обо всех своих прошлых воплощениях.

Человек есть отражение своих реинкарнаций. Всё, что происходило с ним в прошлых жизнях, находит отражение и в этой жизни.

Что даёт память о прошлых жизнях

  • Определение цели и задачи нынешнего воплощения. Если у человека большой потенциал и опыт духовного служения: был не единожды священником, жрецом и т.д., это говорит о том, что его работа в этом рождении должна быть успешной в гуманитарной области. Есть люди, которые были во многих рождениях воинами, охотниками. Их путь — защита других, Отечества. Кто-то бывал не раз мастеровым, кузнецом, пахарем, скотоводом и т.д. Всё это помогает понять свою реализацию в этой жизни.
  • Устранение повторяющихся проблем: в семье, со здоровьем, с возможностью достичь чего-либо.
  • Изменение Судьбы. Часто обнаруживается закономерность: всё, о чем думал человек в последние часы и минуты жизни является программой его следующего воплощения. Воспоминание о моменте смерти очень важно, потому что именно в этот момент принимается решение о себе и прожитой жизни. Часто оно бывает негативным. Например, “я одинок”, “я не смог”, “лучше не любить, чем испытывать такую боль” и т.п.

Это решение записывается в наши структуры и оказывает влияние на нашу сегодняшнюю жизнь.

То есть, по жизни человек будет чувствовать одиночество, невозможность завершить что-нибудь, отсутствие любви. Получается, что человек сам себя проклял, и воплотился уже с “родовым проклятием”.

Сеанс погружения решает и эту проблему — при обнаружении такого негативного ухода, проводится “замещение” на позитивную программу будущего, тем самым снимается проклятие, и жизнь меняется к лучшему.

  • Перенести способности из вашего прошлого в ваше настоящее. Из памяти прошлого можно взять всё, что угодно и перенести в настоящее. Это могут быть и качества характера, и сверхспособности, или обычные способности, такие как: зарабатывание денег, умение рисовать, петь, музицировать; убеждать людей, достигать поставленные цели.
  • Осознание и раскрытие своих внутренних способностей.
  • Перенос умений и получения знаний. Если в прошлой жизни вы лечили людей, умели видеть болезнь, ауру человека, его проблемы, вспомнив это, обычно и в этой жизни у вас появляется желание делать нечто подобное. Если в реинкарнации вы обучались тайным знаниям или были посвящённым, то посредством множественных погружений удаётся воспроизвести обучение практически до каждого уровня посвящения.
Читайте также:  Генуя - итальянское возрождение - туризм

Как происходит воспоминание прошлых жизней

После специальной подготовки, концентрируясь на конкретном вопросе, Вы просто “вдруг” вспоминаете события из глубокого прошлого, начинаете видеть картины и знать, кем вы были, как выглядели, что с вами происходило.

Это знание всегда меняет человека. В вашей памяти скрыто огромное количество энергии, которая высвобождается при открытии реинкарнационных ячеек. Поэтому любое погружение в память прошлых жизней имеет ярко выраженный терапевтический эффект.

В чём преимущество группового погружения

Практикой доказано, когда в процессе участвуют сразу несколько человек, то если у одного участника произошло вскрытие ячеек памяти, то за счёт специально созданного единого энергоинформационного поля, этого же эффекта мгновенно достигают и все остальные участники сеанса.

Программа

  • Кармическая наследственность. Определение кармического должника и исправление отклонений, перенесённых из предыдущих рождений.
  • Семейные отношения. Гармонизация отношений — кем приходились вам ваши настоящие родственники в прошлом воплощении. Тест сканирования памяти — в своём ли роду вы родились? Поиск и осознание кармических долгов.
  • Реинкарнационная практика. Осознание причины психологических проблем и необъяснимых событий. Травматический опыт, пережитый в прошлых жизнях, накладывает отпечаток на жизнь нынешнюю. Здесь же находятся корни всевозможных страхов и фобий.
  • Медитативные глубокие погружения — поиск ответов на конкретные проблемные вопросы.
  • Выход на задачу рождения. Информация о том, чем занимался человек в предыдущих жизнях, может дать неоценимый материал по определению задачи-программы на настоящий эволюционный цикл.
  • А так же:
    • Смена пола при реинкарнации;
    • Подготовка к новому воплощению;
    • Как найти свою половинку из прошлой жизни в настоящем воплощении;
    • Связь времени с реинкарнацией и др.

Важное отличие — вы сами вспоминаете события прошлых жизней, видите картинки давно минувших событий, чувствуете, переживаете свои прошлые жизни. Это ваш опыт, ваше открытие и переживания, а не подсказки ясновидящего целителя. Именно вы своими воспоминаниями меняете себя и окружающий вас мир.

Знайте! Как только вы увидели истинную причину своих проблем, меняется ваше отношение к миру и меняется ваше будущее!

Индивидуальный приём

По окончании тренинга проводятся индивидуальные консультации:

  • Сеансы “Кругового видения” — выявление причины хронических неудач и заболеваний из прошлых жизней и исправление в настоящем.
  • Диагностика на наличие “родовых проклятий”.
  • Помощь в снятии энергоинформационных поражений (порча, сглаз).

Возможно проведение сеансов погружения в память прошлых жизней на расстоянии (по скайпу).

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Источник: https://samopoznanie.ru/trainings/trening_i_seansy_reinkarnacii_puteshestvie_v_proshlye_zhizni/?date=412730

Открыть память о прошлых жизнях…

         Это может каждый.Желательна небольшая подготовка. И сегодня будет разговор как раз об этом, о подготовке. Здесь НЕ нужны ОСОБЫЕ способности.

Прежде, чем читать дальше эту статью, очень рекомендую прочитать публикации на этом сайте под рубрикой Прошлые жизни. А тем, кто захочет попрактиковаться, эта рекомендация перерастает в обязательное действие.

В статьях есть вещи, которые помогут вам избежать некоторых ошибок, придадут уверенность в своих силах.

Давайте не будем обсуждать те или иные течения религии или философии. Если мне какое-то знание полезно, помогает жить, разъясняет непонятности, я его изучаю и использую. Как только у меня есть собственный опыт на какую-то тему, так значит у меня есть знание на эту тему.

  И все! Это мое знание! И это главное, что у человека есть в этом мире. То, что я далее написала, это мое знание, мой опыт. Я делюсь с вами моим опытом и в него не нужно верить, его можно проверить, получить самому. Рано или поздно это знание придет к вам. Без него человек, как слепой котенок.

Это понимаешь только тогда, когда им овладеешь.

Например, я скажу, что вы жили до этой жизни и не один раз, что вам это даст? Вы как не знали, так и не знаете, так? Или я прочитаю вам одну из Прошлых ваших жизней, тогда вы можете поверить или не поверить, если не узнаете себя в ней, так? Хотя, как правило, люди себя узнают, когда я читаю им прошлую жизнь.

( Есть люди, которые не верят в то, что они сами способны пройти и вспомнить свои прошлые жизни , тогда они просят меня об этом и я читаю для них их Прошлую жизнь). Но все же вы не знаете, как не знали раньше.

Речь идет об очень простых вещах: вспомните вчерашний день, где были, что делали, получается? Ваше тело вспомнило? Оно вернулось во вчера? Где оно, вчера?

Может быть в вашей лично памяти, я вот не знаю, где вы были вчера. Значит все же в вашей памяти. А что же такое память тогда? Вы смотрите, слышите, ощущаете, осязаете… и сохраняете эти восприятия. Кто-то сохраняет их надолго, кто-то быстро забывает.

Слышали про эффект 25 кадра в кино, когда во время сеанса несколько раз показывают рекламу, которую человек не распознает аналитически, он не видит, что рекламируется и тем не менее после сеанса охотно покупает прорекламированный продукт, считая, что он это сам выбрал? Почему так происходит, знаете?  Про АУРУ тоже, наверняка, слышали, ее изучают, по ней определяют состояние тела человека, Джуна, например, могла хорошо ее латать, чинить и телу становилось лучше. Но ауру нельзя потрогать, как рубашку, например, ее нельзя взвесить, нельзя увидеть простым глазом., но некоторые люди видят ауру, этому можно научиться, ее можно сфотографировать, и она есть у каждого живого тела.

Хотите научиться видеть свою ауру?

Это просто: нужно сесть в полутемной комнате напротив ровной поверхности, вытянуть руку ладонью к этой поверхности, пальцы слегка расширить веером и начать смотреть на них и как бы сквозь них, стараясь не моргать. Через некоторое время вы начнете видеть свечение вокруг пальцев сначала слабое, потом сильнее и сильнее. Если вы моргнете, свечение пропадет, но потом снова появится.

Маленькие дети могут управлять своей аурой: они вытягивают ручку по направлению к интересующему объекту, вытягивают свою ауру и так ощупывают объект, изучая его. Потом эта способность пропадает за ненадобностью.

Отвечая на вопрос Прошлая жизнь чего или кого, могу только сказать, что человек — это живое существо, состоящее из тела и оживляющего тела духа или жизненной силы или души, когда эта жизненная сила покидает тело, тело становится мертвым, а вот эти духовные структуры могут продолжить жизнь в другом теле.

Это как раз и есть самое важное в человеке, это то, что накапливает опыт и знания, при помощи чего мы со-об-ражаем, (со-совместные, об-образы, рожаем-творим).  Память о прошлой жизни почему-то закрывается, но не у всех, и вот как раз ее-то можно снова открыть, если, конечно, захотеть этого.

Как пройти»вспомнить»Свою Прошлую жизнь.

Прежде, чем читать дальше, рекомендую прочитать статьи на этом сайте под рубрикой Прошлые жизни.

Первое, что нужно понимать — это то, что человек  состоит из двух основных составляющих: Духовных Структур и Тела.  Будем называть Духовные Структуры ДС.  Мы все знаем, что тело смертно. Говорю знаем все, потому что каждый это наблюдал сам, своими глазами видел.

И говорить, что тело человека не смертно, или не всегда смертно не приходится. И так, тело смертно. Оно перестает существовать после того, как ДС его покидают. Про причины мы здесь умолчим, разные причмны бывают, но основная — тело выходит из строя.

То,что сохраняет память о прошлых жизнях , это и есть ДС, это то, что мы есть на самом деле.  ДС бывают сильными и слабыми, большими и маленькими. Это можно наблюдать по по текущей жизни, насколько человек справляется с жизнью, насколько он свободен в действиях, популярен, гармоничен. Можно ДС увеличивать и уменьшать.

Это тоже с одной стороны зависит от его действий в этой жизни, а с другой — насколько он готов взять ответственность за свои действия в прошлых жизнях.

Как же ему брать ответственность за действия в прошлых жизнях, если он о них ничего не знает? И так, что мы имеем: Память о Прошлых жизнях есть у всех без исключения, но она как правило недоступна, закрыта, и как раз это дает утверждать всем, кому не лень, что человек-тело живет только один раз, и что от жизни нужно брать все, особенно то , что плохо лежит, а потом хоть трава не расти… Наворотит всяких дел человек, а потом думает: как же забыть, как же забыть? Может, это останавливает многих от желания разобраться, как тут все устроено, и что они есть на самом деле? Боятся про себя узнать снова что-то, что хотелось забыть? Ну, бойтесь дальше. Страх — это коварный противник. Через него лучше перешагивать.

Методика, о которой я хочу рассказать, очень проста, и ее могут практиковать два человека, один ведомый, а другой ведущий, тот, который проводит товарища в прошлую жизнь.

Нужна некоторая подготовка.
Первое.

Желательно постараться увидеть Свою Ауру своими собственными глазами, это убеждает в том что вокруг тела есть Энергетическая оболочка, аура. Она может быть совсем другая, это фотография электронного прибора. Как это сделать, читайте выше. То, что я вижу, гораздо ближе к первой фотографии.
Второе.

Нужно потренироваться видеть образы по представлению. Дело в том, что вы ничего не сможете увидеть такого, чего когда-нибудь не видели, и не важно в какой жизни, в этой или в прошлой.

Например: представьте речку, которую вы видели и подержите ее в памяти некоторое время, посмотрите на нее внимательно, рассмотрите поверхность, структуру воды, цвет, волны или рябь,  представьте грозу, которую вам пришлось пережить, понаблюдайте ее в своем представлении, попробуйте услышать звуки грома, ощутить на себе порывы ветра, его прохладу, почувствуйте эмоции радости,  страха, что придет, представьте кошку, пусть она умывается, мысленно погладьте ее, почувствуйте шелковистость и тепло ее шерсти и т.д… За этим занятием желательно провести не мене двух часов, на это вы можете потратите несколько дней. Картинки ваши будут все четче и яснее. Это нужно для того, чтобы потренировать ваши восприятия. Можно делать это  одному или с товарищем поочередно давая задания друг другу.
Третье.

Теперь вы включаете расслабляющую музыку , ложитесь удобно и  закрываете  глаза и расслабляетесь. Ведущий будет давать задания на восприятие, он говорит, а вы четко представляете то, что он говорит.

И так, сейчас представьте себе какое-то место где вы себя уверенно и защищено чувствуете.   У каждого это место индивидуально. Это может быть дом или комната из детства, дом в деревне у бабушки, придуманный, созданный вами самими дом или место.

Вы описываете, как выглядит это место очень четко со всеми деталями вслух.

Ведущий предлагает  понаслаждаться миром и счастьем в этом месте, почувствовать уверенность и уравновешенность. «Теперь представьте, что вы отрываетесь от тела и начинаете парить в пространстве над землей.

Вот вы летите над своим домом, в котором вы живете, рассмотрите внимательно этот дом сверху,(пауза) пролетаете выше, в облака, попрыгайте на облаках, почувствуйте легкость(пауза), а теперь пролетите над домом своего детства, пожелайте добра и мира, людям , живущим там (пауза), пролетите над Москвой, пожелайте ей успехов и мира(пауза),…  пролетите на Россией, залейте ее светом своей любви,…  взлетите еще выше, теперь вы видите нашу Землю, пожелайте ей процветания и доброты,…  еще выше, и вот вы в космосе оглянитесь вокруг, рассмотрите мерцающие звезды, насладитесь свободой полета…, а теперь начинаем спускаться, видим снова нашу планету,… теперь пролетаем над Россией, обратите внимание на бескрайние поля, леса, реки,… возвращаемся к своему дому,…спускаемся, и вот вы снова в теле, представьте снова это место, из которого вы вылетали в путешествие, ощутите мир и спокойствие этого места…    Потянитесь, вспомните комнату, в которой вы находитесь,  опишите ее вспомните какой сегодня день, как вас зовут, открывайте глаза».

Это путешествие можно повторить  несколько раз, но не обязательно.
И так, подготовка закончена.

Буду Вам признательна, если Вы поделитесь через некоторое время своими успешными действиями, рекомендованными в этой статье.

Продолжение следует.

Источник:

Источник: http://xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai/otkryt-pamyat-o-proshlyx-zhiznyax/

Ссылка на основную публикацию