Поездка на поезде по раджастхану – путешествие в ноябре по индии

Индия

Поезд «Королевский Раджастхан на колесах» состоит из 13 вагонов класса “делюкс” и одного вагона класса “супер-люкс”. Вагоны названы в честь самых знаменитых мест Раджастхана: Хава-Махал, Чандра-Махал, Сурья Махал, Моти-Махал, Сукх-Махал, Падмини-Махал, Кишори-Махал, Пхул-Махал, Джоги-Махал, Кумбха-Палас, Умаид-Палас, Лалгарх-Палас.

Супер-люкс вагон назван в честь Тадж-Махала. На поезде есть доступ к wi-fi. Окна в поезде самые большие по сравнению со всеми туристическими поездами Индии, что позволит вам получить максимум удовольствия от видов Индии по маршруту следования. В поезде есть салон для отдыха, где можно воспользоваться библиотекой или настольными играми .

Всё сделано для действительно отличного отдыха и путешествия с максимальным комфортом.

Прекрасный маршрут: Дели – Джодхпур – Удайпур – Национальный парк Рантхамбор – Кхаджурахо – Варанаси – Агра.

Поезд не ходит в сезон 2017 – начало 2018 года.

 

Вылет из Москвы из аэропорта Шереметьево в Дели в 19.20 регулярным рейсом Аэрофлота.
День 1 Прибытие в Дели в 04.20 утра. Встреча и трансфер в отель, размещение и отдых. Свободное время утром (по желанию — организация дополнительной экскурсионной программы).В 14:00 — трансфер на вокзал Сафдарджунг, регистрация, приветствие и посадка на поезд. Отправление поезда в 16.30. Ужин и ночь в поезде.
День 2 Джодхпур — УдайпурПрибытие в Джодхпур, “голубой город” в самом сердце пустыни Тхар. Завтрак, в 09.15 экскурсия по городу с посещением колоссального Форта Мехрангарх и Джасвант-Тхада. Джодхпур – город, окруженный высокой каменной стеной с семью воротами и несколькими бастионами. Это второй по величине город Раджастана, основан он в 1459 году, известен своим огромным, отлично сохранившимся фортом, возвышающемся на крутом откосе над городом. Дворцовый комплекс в форте — это ряд дворцов, соединенных друг с другом дворами. Яркие примеры архитектурного мастерства: Моти-Махал («Жемчужный дворец») для частных аудиенций, Шиш -Махал («Зеркальный Дворец»), Пхул-Махал («Цветочный дворец») для придворных церемоний, Силех-Кхана — замечательная коллекция оружия.Около форта находится Джасвант-Тхада и мраморные кенотафы (усыпальницы) других правителей. Джасвант-Тхада — это изящный мемориал с мраморными колоннами и красивой резной решеткой, представляет собой кенотаф махараджи Джасванта Сингха II, который внедрил в этих засушливых местах новую оросительную систему.Обед будет в великолепном пятизвездочном отеле. Отправление в Удайпур в 16.30.Ужин и ночь на борту поезда.
День 3 Удайпур — Читторгарх Прибытие в Удайпур в 07.00. Завтрак.Удайпур — сказочный город с мраморными дворцами и горными озерами был основан махараной Удай Сингхом в 1559 г. После завтрака вы посетите Городской Дворец — крупнейший дворец в Раджастане, занимающий 2 га. Дворец расположен прямо на берегу озера Пичола.Это комплекс из нескольких дворцовых сооружений, которые в XVI –XX вв достраивали 22 королевские особы (махараны). Теперь здесь расположились роскошные отели, а в основных помещениях – музеи. Обед в отеле-дворце. Возвращение на поезд, отъезд в Читторгарх. По прибытии вы посетите форт Читторгарха, который прославляет историю, полную доблести, романтизма и отваги. Из всех бывших раджпутских столиц Читторгарх был самым сильным бастионом индуистского сопротивления могольским завоевателям. Чаепитие в кафе в крепости.Вечером посещение свето-музыкального шоу в 18.30. В 22.30 — отправление в Саваи Мадхопур (станцию у Национального парка Рантхамбор).
День 4 Сафари в парке Рантхамбор — Джайпур05.30 — прибытие на ж.д. станцию в Савай -Мадхопур. После завтрака — сафари в Национальном парке Рантхамбор. Рантхамбор ранее был охотничьими угодьями джайпурских махараджей, а с 1973 года здесь был основан тигровый заповедник. В Ратхамборе самый знаменитый обитатель — бенгальский тигр, кроме тигров здесь обитают каракалы, пантеры, шакалы, гиены, многочисленные виды оленей, медведи-губачи, множество перелетных и местных видов птиц, различные рептилии. Рантхамбор славится ландшафтами, сочетающими горы, поросшие пышным зеленым кустарником, густые леса и озера. Здесь сохранились изящные павильоны и ветшающие раджпутские дворцы, увитые лианами.Возвращение на поезд, переезд в Джайпур, “розовый город”, столицу штата Раджастан. Прибытие в 11.30. Здесь вы посмотрите: Дворец Ветров или Хава-Махал, сооруженный в 1799 г. Это пятиэтажное здание с розовым фасадом, выступающими окнами и балконами, стенами толщиной не более 20 см, было предназначено для того, чтобы обитательницы гарема могли незаметно наблюдать жизнь улиц. Далее вы подниметесь в величественный Форт Амбер, который служил цитаделью династии Каччхаваха до 1727 г., пока столица не была переведена в Джайпур. Обед в Café Amber с великолепным панорамным видом на город. Посещение Королевской Обсерватории и Городского Дворца.Ужин в отеле Jai Mahal Palace c развлекательной программой. В 22.15 — отправление поезда в Каджурахо, ночь на борту поезда.
День 5 Кхаджурахо По прибытии в Каджурахо — посещение Западной группы храмов. Группа великолепных Джайнских храмов Кхаджурахо, признанных ЮНЕСКО Всемирным наследием, была сооружена в IX-XI вв. правителями династии Чанделла. Изначально здесь было 85 храмовых построек, до наших дней сохранилось 25, которые отражают блистательный расцвет художественного творчества. Здесь вы увидите изображения богов и богинь, воинов и животных, музыкантов и танцоров, чувственных дев и, разумеется, знаменитых эротических сцен. Обед в пятизвездочном отеле. Затем посещение Восточной группы храмов, вечером посещение свето-музыкального шоу. Возвращение в поезд, отдых. Отправление в Варанаси.Ужин и ночь на борту поезда.
День 6 Варанаси07.00 — прибытие в священный Варанаси. Прогулка по Гангу на рассвете и наблюдение за утренней молитвой на знаменитых гатхах (лестницах для омовений), а также наблюдение за обрядом кремации. Вдоль Ганга устроено 90 гхатов, куда живые приходят, чтобы очиститься от грехов в водах, а мертвых приносят ради достижения мокши (освобождение от бесконечного цикла смерти и перерождения). Далее посещение мемориала Мать Индии – мраморной карты страны, а также индуистских храмов богини Дурги и Тулси Манас.Далее вы осмотрите буддийские храмы в Сарнатхе. Варанаси священен для индуистов, Сарнатх священен для буддистов. В Сарнатхе в 528 г. до н.э. Будда прочел свою первую проповедь, после обретения просветления. Обед в пятизвездочном отеле.Вечером посещение храмового комплекса на берегах Ганга и наблюдение за церемонией Аарти – молитвы и песнопения на санскрите проводят монахи-брахманы. Лучший способ завершить день в Священном городе.20.00 — возвращение на поезд, отправление в Агру. Ужин и ночь на борту.
День 7 Агра 10.00 — прибытие в Агру. Завтрак.После завтрака посещение Тадж-Махала — одно из самых знаменитых зданий в мире. Он был возведен в 1643 году могольским императором Шах Джаханом в память любимой жены Мумтаз Махал, строительство длилось 22 года, и в нем было занято около 20 тысяч работников.Далее посещение Форта Агра. Форт Агра (1565-1573 гг.) – сооружение в форме полумесяца с величественными бастионами, окружает огромный комплекс придворных построек разного стиля – от ранней эклектичности времен Акбара до утонченной элегантности эпохи Шах Джахана Обед в пятизвездочном отеле. Возвращение на поезд, отправление в Дели.Ужин и ночь на борту.
День 8 07.00 — прибытие в Дели, окончание тура на поезде. Встреча и переезд в отель, размещение и отдых. По желанию — экскурсионная программа в городе.
Тип размещения Делюкс Супер-люкс
двухместное размещение 4890 USD 13010 USD
одноместное размещение 6510 USD

Доплата за заезды на Новый год и католическое Рождество: + 10%.

В стоимость путешествия на поезде включено:

  • размещение в купе выбранного класса,
  • питание — полный пансион (утренний чай, завтрак, обед, вечерний чай и ужин),
  • все экскурсии с англоговорящими гидами,
  • входные билеты,
  • медицинская страховка.

В стоимость тура не включено:

  • международные и внутренние авиаперелеты,
  • виза Индии (4500 рублей),
  • обслуживание в Дели (размещение до и после путешествия на поезде, трансферы и экскурсии в Дели),
  • плата за фотографирование на некоторых экскурсионных объектах,
  • алкогольные напитки.

Бронирование и аннуляция:

Бронирование/ внесение изменений:
Полные паспортные данные клиентов должны быть предоставлены на момент полной оплаты тура. Любые изменения после этого будут считаться аннуляцией и повлекут штрафные санкции. Любая замена забронированного пассажира на другого будет считаться аннуляцией и новым бронированием.

В случае неявки пассажира, либо досрочного прекращения тура клиентом по любым причинам, стоимость тура НЕ возвращается. Исключением является госпитализация, природные и политические катастрофы, подтвержденные документально.

Каждый случай будет рассматриваться отдельно в главном офисе компании Royal Rajastan on Wheels управляющим директором.

Допускается одно изменение даты начала путешествия, которое не влечет за собой штрафных санкций.
Перенос даты зависит от наличия мест, возможна доплата с учетом новой даты заезда и наличия купе нужной категории.

Оплата: 50 % стоимости бронирования оплачивается при подтверждении заказа.

Оставшиеся 50 % стоимости оплачиваются за 60 дней до отъезда.

Аннуляция: 5 % стоимости удерживается, если аннуляция сделана за 60 дней до отъезда. 20 % стоимости удерживается, если аннуляция сделана между 59-45 днями до отъезда. 50 % стоимости удерживается, если аннуляция сделана между 44-30 днями до отъезда.

100 % стоимости удерживается, если аннуляция сделана менее 30 дней до отъезда.

Источник: http://www.otkrytie.ru/india/ind-delhi-mumbai-train.htm

Поезда Индии или путешествие по Индии на поезде дикарём и в стиле лакшери!

Путешествия на поезде по Индии открывают гораздо больше возможностей, чем другие туристические варианты. Роскошные вагоны с кухней создают все условия для комфортной поездки.

А живописные горные маршруты станут для нее прекрасным фоном.

Сегодня расскажем об основных железнодорожных маршрутах Индии для любителей «диких» и опасных приключений и для требовательных и состоятельных туристов!

Декан Одиссей (Deccan Odyssey)

Название одного из самых красивых поездов Индии Deccan Odyssey можно перевести как «путешествие по Деканскому нагорью». Маршрут охватывает множество красивых мест Индии, позволяя проникнуть в самые удаленные ее уголки.

Вагоны — просторные и удобные, есть и ресторан, где подают вкусные блюда индийской кухни. Экскурсии из вагонов поезда помогают ближе познакомиться с культурными жемчужинами самых известных регионов Индии, а также ее глубинок.

Маршрут поездки охватывает Золотой треугольник – от столицы Индии до ее более отдаленных мест – Гуджарат и Махараштра.
Официальный сайт — The Deccan Odyssey. Luxury Train Travel

Железная дорога Калка-Шимла (Kalka–Shimla Railway)

Эта узкоколейная железная дорога, открытая в 1891 году, соединяет летнюю столицу британской резиденции Шимлу с индийской железнодорожной сетью. Она включена в список всемирного наследия Юнеско. Сегодня путешествие на ее игрушечном поезде сравнимо с путешествием во времени.

Ее путь пролегает вдоль горных хребтов, знаменитых своими пышными пейзажами и сосновыми лесами. 96 километров железной дороги проходят через 20 станций, более чем 800 мостов и тоннелей. Для того, чтобы увидеть больше, выбирайте места справа по пути вверх, и слева – в обратную сторону.

Дарджилинг-Гималайская железная дорога (Darjeeling Himalayan Railway)

Эта узкоколейная железная дорога известна своим игрушечным поездом Дарджилинг. Его путь лежит между вокзалами Нью-Джалпаигури и Дарджилинг. Он поднимается с высоты 100 метров в Силигури до высоты примерно 2200 метров в Дарджилинге.

На станции Гума — самый высокий железнодорожный вокзал в Индии. Дарджилинг-Гималайская железная дорога считается частью национальной идентичности региона и культурного наследия Юнеско.

Конканские железные дороги (Konkan Railway)

Предложения 14-часовой поездки из Мумбаи в Мангалор от железной дороги Конкан достаточно редко используются туристами. Однако, Konkan Railway остается претендентом на организацию одного из самых живописных маршрутов страны.

Направляясь к западному побережью Индии, поезд проходит рисовые поля, горы, реки и изумительные пляжи. Изюминкой путешествия будет пересечение двухкилометрового моста через широкую реку Шараватхи в штате Карнатака.
Официальный сайт — Konkan Railway

Аллеппи Экспресс (Alleppey Express)

Аллеппи Экспресс — старейшая железная дорога на юге Индии. Маршрут из Ченнаи в Аллеппи протяженностью в 746 км занимает более 13 часов. Поезд проезжает штаты Тамил-Наду и Кералу.

За последние два часа пути поезд дважды пересекает озеро Вембанад, проходя через небольшие, но невероятно живописные деревни и города штата Керала.

Источник: http://lux-trip.ru/poezda-indii-puteshestvie-po-indii-na-poezde-laksheri/

Индия путешествие на поезде

Выписавшись из отеля в Варанаси, мы поехать на железнодорожный вокзал.

Нам был нужен поезд до Каджурахо — места, где на храмах изображена по сути дела порнография: фрагменты из Камасутры.

Ресепшен постоялого двора откуда мы рассматривали проплывающие по Гангу трупы не смог нам помочь, ибо сайт бронирования жд билетов глухо висел с прошлого вечера. Заходим на вокзал… Мама дорогая!

Цыганский табор покажется белым мягким и пушистым, чем то что лежит на полу.

Где тут у вас билеты покупают?
Ага! : направляют в отдельно стоящий зал бронирования.
Перед тем как что-то покупать в кассе, надо заполнить бумажку, где указать направление, конечный пункт прибытия, имена и возраст пассажиров.

Выясняется, что поезд до Каджурахо ходит 3 раза в неделю и мы как назло попали в тот день, когда он не ходит. Нам советуют сходить в основное здание — там есть бюро продажи билетов специально для туристов.

Читайте также:  Бхаратнатьям - туризм

Поход ни о чем — там бронируют билеты на несколько дней вперёд — на заранее, но поход все же успешный: полицейский как-то хитро улыбаясь предлагает нам билеты без места, просто посадочные на поезд до города Sotna.

— А уж из него вам на машине до Каджурахо ехать 2 часа. Вроде бы все неплохо, но уж больно хитро улыбается полицейский.

Все же решаем рискнуть

Нас проводят с заднего хода в кассу, там за 30 рупий мы покупаем посадочные. Потом Андрей просит провести нас к контролеру, так чтобы он подтвердил наши возможные места.

Контролёр подтверждает и пишет на бумажке наши места.

Да, все нормально. Поэтому предлагаю алгоритм покупки жд билетов в Индии:

Покупаете посадочный билет без места. Садитесь на любое свободное место в вагоне такого класса — какой в вашем посадочном.

Ждете когда подойдет контролер и оплачиваете ему остаток денег — за место

Индийская чугунка немного похожа на наши плацкартные вагоны и в тоже время не похожа. Напишу о тех вагонах, в которых довелось ездить:

Вагон 3 класса AC : это наш плацкартный вагон, если добавить в него третью спальную полку. Одно «купе» рассчитано на 6 человек + 3 места сбоку.

Что не говори — наши плацкарты гуманнее : 4 + 2 боковых. В режиме поездки люди в отдельно взятом участке вагона сосредоточены так: три + три обычно сидят на нижней полке лицом друг к другу как в электричке.

Если кто-то сразу решил пойти спать — лезет на третью полку На боковых местах: обычно кто-то лежит на верхней и один лежит на нижней, а где третий — черт его знает где, видимо присоединяется к 3+3 …

Вообщем выглядит это вот так:

Средняя полка используется как спинка сидения снизу, а верхняя (третья) всегда в разложенном состоянии. Проводник разносит постельное белье, предварительно стряхнув с него тараканов (простыня, полотенце и шерстяное одеяло).

Цвет белья серый.

Боковые места и «купе» завешаны шторами, так, что когда входишь в вагон и идешь по узкому коридору мимо штор главное смотреть в оба и не стукнуться лицом о грязную пятку торчащую из-за занавески.
Так же в вагоне принято пердеть и рыгать — а зачем себя сдерживать-то?

В вагоне есть кондиционер, который фигачит холод так, что приходится ходить в тамбур греться.
Проводник спит в тамбуре, на специальной полке.

В тамбуре по 2 туалета: один с обсосанным толчком, другой с дыркой в полу — типа сортир. В тамбуре не закрываются двери на улицу, так, что приходится держаться за что-то, чтобы не вылететь на полном ходу на улицу, если вагон качнет.

Курить можно в тамбуре около туалетов, это помогает не нюхать стойкий запах мочи…

Вагон 2 класса AC, тоже самое, что 3 класс, только компоновка как у нашего плацкартного вагона: 4 + 2 сбоку Еще ездили в вагоне что-то типа электрички.

По-моему это общий вагон без класса.

Отличительная черта такого вагона — на потолке вентиляторы. Окна за решеткой и без стекол. Вернее стекла можно опустить, если на улице нет дождя.

Мне понравилась эта электричка: не холодно, можно курить в окно. Вот примерно, что это собой представляет:

Мы зашли в вагон. Сели на свободные места. Рядом сидело два молодых парня и один работяга. Двое сразу же пересели в другое место, как только мы открыли бутылку рома. Работяга смотрел на нас как на пришельцев. Пить ром отказался, но съел все чипсы и печение которыми мы его угостили.

Потом при удобном случае пересел в другое место. Так что ехали втроем на двух скамейках (положено 6 человек). Где-то через минут 15 после начала движения состава подошел кондуктор. Сразу же в вагоне освободилось 50% скамеек. Я так понял, что кто не хочет платить за место — едет стоя.

Мы выкупили места, что-то по 150 рупий с человека.

Так что, кто не хочет платить за место — едут сидя на корточках в тамбуре или стоя. Как этот парень на фото сзади нас:

Тем временем поезд до Каджурахо тащился как черепаха, постоянно останавливаясь и пропуская встречные составы. А потом еще пошел такой ливень, что показалось, что стоянка в глухом месте, среди каких-то кустов будет вечной.

Тем временем кондиционер разошелся не на шутку и мне приходилось выбегать в тамбур для согрева. Мы ехали с Олегом в одном купе, а Андрей в другом вагоне — классом повыше.

Я сходил к нему, так чтобы предупредить, что через 30 минут ожидается наша станция.

Захожу в его вагон — а там все в занавесках и не понятно где его искать. Не будешь же все их раздвигать и смотреть кто в домике живет. Выручил индус

  • Уууу, ааа… что то сказал и радостно на купе показал. Смотрю, Андрюха сидит на скамеечке, а напротив бабушка лежит и спит на нижней полке. Ты, Андрюха, зачем бабушку…? Договорились, что встречаемся на платформе через 30 минут, как будет наша станция.Встретились и пошли на выход в город. Тут уже таксисты подоспели.
  • Сколько будет до Каджурахо? 1500? Нет, давай за 1200. Согласен? Поехали.

То есть расстояние в 100 с лишним км на троих на комфортабельном джипе формой похожего на G-класс Мерседес нам обходилось по 300 рублей на человека. Вот бы в Москве такие цены на такси иметь…

По пути заехали в винный магазин и купили рома и джина (я местный ром не полюбил — очень сладкий он для меня — и пил исключительно джин). Едем по узким дорогам, водитель по и дело сворачивает в кювет, уходя от столкновения с встречными грузовиками и автобусами. Но и сам периодически сгоняет на обочину легковушки и моторикши.

Поэтому я понял индийские ПДД так: у кого в Индии машина больше — тот имеет преимущество на дороге.

Все ночью едут с дальним светом. Как они что-то видят на дороге после того как расходятся и не врезаются в пасущихся на дороге коров — для меня загадка.
Коровы кстати — реально задолбали. Я пожалуй теперь откажусь от говядины и буду есть курицу и овощи. Как индус…

Приехали в Каджурахо мы около 23:00. На улицах пустынно. Заметно, что деревня (а это деревня) живет зажиточно из-за своих широко известных храмов.

На окраине замечены указатели на Холлидэй Инн и другие сетевые отели. Ну, а мы едем в отель Harmony, который забронировали через интернет

Все отели Каджурахо

Отель пуст, предложенные номера (я беру себе сингл так как устал просыпаться ночью от храпа моих компаньонов) полностью устраивают. За два платим 3000 рупий и просим что-то приготовить нам на ужин. Дежурный по отелю сварганил нам по омлету за 15 минут и приняв дозу спиртного, мы разбрелись по койкам — завтра вставать до рассвета.

То есть спать 4.5 часа

5/5 (9)

Источник: https://awd.ru/indiya-puteshestvie-poezd/

Путешествие по Индии | 14 дней на отдых

Засидевшись в Гоа три с лишним месяца, в феврале этого года я решила отправиться в небольшое путешествие по Индии и тем осуществить свою давнюю мечту. В компании у меня было трое ребят, которые были ограничены сроками своего отпуска, и на осмотр индийских красот нам было выделено 7 дней. Посмотреть хотелось все, и сокращать свои планы мы не намеревались.

А план был таков: встретиться в Дели, провести там день, посмотреть главные достопримечательности. Знаменитые Ворота Индии, которые были построены в честь солдат британской армии, павших в Афганской и Второй мировой Войне расположены в самом центре города.

Далее мы хотели отправиться смотреть гробницу Хамаюна 16 века, которая явилась прообразом Тадж-Махала. Ну и, конечно, нельзя было пропустить символ Дели – храм Лотоса, вместилище всех религий мира.

<\p>

Затем мы собирались отправиться в Джайпур, где находится Розовый Город, выполненный целиком из розового мрамора, Дворец ветров – символ Джайпура, гордость мастеров Раджастана, Амбер форт – огромный дворцовый комплекс, где жил махараджа и его 300 наложниц.

А потом мы отправлялись в Агру, чтобы увидеть своими глазами чудо света Тадж Махал и знаменитый Ред Форт, который защищал город от нападения врагов.

А завершить свое путешествие по Индии мы планировали в Варанаси на берегах Ганга, где столетия назад зарождалась йога и восточная мудрость (затем улететь в Гоа через Дели). Получалось, что на каждый город у нас были всего 1 сутки, в Варанаси мы шиканули и прожили целых 2 дня. Между городами мы перемещались на поездах. Этот пост будет полностью посвящен покупке билетов на поезда. Процесс этот длительный и очень интересный. Удачи!

Подготовка. Покупка билетов

Купить билеты на индийский поезд заранее (из России) через интернет не самое простое дело. Если вы уже находитесь в Индии, можно прийти в любой трэвел-офис или в кассу и купить нужный билет.

Главная проблема в том, что билеты на поезда раскупаются очень быстро и заранее. Часто бывает так, что билет на нужное направление необходимо покупать за месяц или два. А не у всех путешественников есть такая возможность.

Поэтому намного удобнее было бы купить билет из России. Как это сделать?

Главные поисковики индийский ж/д билетов это: irctc.co.in – официальный сайт индийских железных дорог, cleartrip. com и makemytrip.com. Здесь можно найти и приобрести билеты на поезд. Если вы находитесь в Индии, сделать это просто.

Но, если вы в России, нужно делать это определенным образом. Для того, чтобы купить билет, нужно получить код подтверждения через СМС на индийский номер. Если его нет, то и купить билет из-за границы невозможно.

Но относительно недавно процедура поменялась и теперь СМС можно обойти, если отправить запрос со сканом своего паспорта.

  1. Зарегистрируйтесь на сайте cleartrip.com, затем пройдите по ссылке. Если вы уже заводили аккаунт на сайте ж/д irctc.co.in, то выбирайте кнопку Sign in to your existing IRCTC account, вводите данные и ждите получения мобильного кода. Если аккаунта нет, выбирайте другую кнопку – Register for a new IRCTC account и регистрируйтесь. Необходимо заполнить все поля. Почтовый ящик желательно иметь на gmail.
  2. После того, как все данные отправлены, на почту приходит письмо с логином и паролем от аккаунта в irctc.co.in. Теперь нужно получить долгожданный мобильный код – mobile verification code. Для этого нужно написать письмо на адрес care@irctc.co.in с просьбой прислать код на почту. В письме можно написать, что вы гражданин России и только планируетесвое путешествие в Индию, поэтому местного мобильного номера не имеете. Попросите прислать код на почту. В письме указываете свой мобильный русский номер, прикладываете цветной скан паспорта. Отправляйте письмо только с того ящика, адрес которого указывали при регистрации! Через несколько часов вы получите свой долгожданный код. Он одноразовый, поэтому он используется только один раз для подтверждения на сайте cleartrip. После этого вы будете успешно зарегистрированы и сможете приобретать билеты. Но! Если у вас возникли сложности, вы использовали свой код в другой ситуации или нажали не ту кнопку, вам придется ввязаться в долгие и тесные отношения с индийской бюрократической машиной. То есть выход один – писать письма на вышеуказанный адрес и объяснять причины всех своих проблем. Как правило, все решается успешно. Нужно лишь терпение. В Индии без него – никуда.

Немного об индийских поездах. Классы

Покупая билет в индийский поезд, вы, несомненно, столкнетесь с проблемой выбора класса. Они могут обозначаться непонятными буквами и вводить не индийских туристов в заблуждение. Класс вагона влияет на стоимость билета и на уровень вашего комфорта. Итак, как выбрать класс?

  1. General Class (Code 2). Вагон второго класса, имеет сидячие места. Самый низкий класс, кондиционеров нет, только вентиляторы на потолке. Сидения деревянные. Окна не имеют стекол, зато есть решетки. Для нашего туриста такой вагон – это максимальный экстрим, которого можно хватить в Индии. Видели фотографии индийского поезда, который облепили сотни людей, сидящие на крышах и вываливающиеся из дверей? Это дженерал класс. Ведь место в билете отсутствует, так что наполняемость максимальная. Стоимость билета около 150 рупий за 1000 км.
  2. Sleeper Class (Code SL). Слипер уже больше знаком нашему турситу. Многие ездят по Индии на похожих автобусах (слипер-бас). Для тех, кто не знает – это наш плацкарт, но с индийскими особенностями: не две полки в ряд, а три. При том, что высота поезда такая же, как у нас. Места в билетах указаны. Лучший вариант, как ни странно, это верхние полки. На них можно сразу завалиться и спать. Средние полки отстегиваются только на ночь, в противном случае они не дают возможности сидеть на нижних. А вот на нижних-то и собирается куча народа. В слипере сидения не такие жесткие, кондиционеров также нет, стекла в окнах могут быть, а могут и не быть. Постельное белье в слипере не выдается. Я чаще всего ездила именно в таком вагоне. Совет: возьмите с собой любую тряпку, накрыть полку и одеяло. Ночью будет очень холодно! Если вы в разгар сезона (ноябрь – февраль) соберетесь осматривать северные штаты, температура ночью может достигать +5 градусов. Примерная стоимость 400 рупий за 1000 км.
  3. First Class Non-AC (Code FC). Первый класс. Не так часто встречается. Купейный вагон с двумя полками в каждом. Кондиционера нет, на окнах решетки. Стоимость проезда около 1000 рупий за 1000 км.
  4. AC3 Tier (Code 3AC). Практически тот же слипер, но с кондиционером. Здесь почище, выдают белье. Ходит проводник, что ограничивает количество посторонних лиц в поезде. Кондиционер работает всегда и на полную мощь, он не регулируется. Поэтому совет о теплых вещах актуален и здесь. Каждому пассажиру выдают простынь и одеяло, но оно довольно тонкое. Стоимость проезда 1000 рупий за 1000 км.
  5. AC2 Tier (Code 2AC). Второй класс, есть кондиционер. Здесь всего две полки в ряд, поэтому вагон максимально похож на наш плацкарт. Каждое купе закрывается шторкой. Стоимость проезда 1500 рупий за 1000 км.
  6. First class AC (Code 1AC). Первый класс с кондиционером. Изолированные купе наподобие СВ. Такие вагоны есть не в каждом поезде, чаще всего в экспрессах. Стоимость довольно высока, так что иногда выгоднее лететь самолетом – около 3000 за 1000 км.
Читайте также:  Воинственные богини - туризм

Для перемещений на короткие расстояние есть, так называемые, электрички. Именно ими мы пользовались между городами Дели – Джайпур – Агра. Это обычные сидячие вагоны, также имеющие несколько классов.

  1. AC Chair (СС). Вагон с кондиционером, сидячие места мягкие и комфортные. Выдают воду и даже какую-то еду. Стоит около 700 рупий за 1000 км.
  2. Executive Chair Car (EC). Более комфортный вариант, меньше рядов, меньше кресел. Стоимость 900 рупий за 1000 км.
  3. Электричка обычная. Некрашеные лавки, ни стекол на окнах, ни дверей, полна горница людей. Зато весело и дружно.

Все поезда можно разделить на пассажирские и экспрессы. Надо быть готовым к важному факту: поезда в Индии всегда опаздывают. Это не значит, что нужно приезжать на вокзал на 3 часа позже, но нужно быть морально готовым к тому, что придется сидеть в ожидании поезда до 10-12 часов. Чаще всего поезда опаздывают на 1-2 часа. Это нормально.

Кондиционер в поезде – вещь далеко не первой необходимости. Он нужен только если вы едите в жаркий сезон куда-то на юг. Если у вас недолгая дорога, которая проходит большей частью ночью, не заморачивайтесь с кондиционером. Но если он все-таки будет, берите теплые вещи.

Главная мера безопасности индийских поездов – это не оставлять вещи возле окна (стекол нет, могут стянуть через решетки) и приковывать свои сумки металлическими цепями, которые продаются на каждой станции (их носят даже по вагонам).

С туалетами проблем нет, на вагон их 4: 2 европейских, 2 индийских. Есть раковины.

Как купить билет

Билет на индийский поезд можно приобрести за 120 дней до его отправления. Даже при покупке билета не все оказывается так просто, ведь существует несколько видов бронирования. И только статус General Confirmed говорит о том, что билет вы приобрели.

Самое прекрасное, с чем мы столкнулись при поездках на поездах – это Wait List (WL). Мы купили билеты в первый же день, как открылась продажа. Без проблем были взяты билеты на короткие расстояния (на электрички), а вот билетов на поезд Агра – Варанаси не оказалось. Пришлось приобретать их в листе ожидания.

Суть этого метода в том, что выстраивается очередь из желающих поехать этим поездом. Каждому присваивается номер. Если кто-то из пассажиров отказывается и сдает свои билеты, очередь движется вверх. Дело это рисковое, но вполне обычное для Индии. Кандидаты из первой десятки имеют отличные шансы.

Проверять свой статус можно на сайте железных дорог или в специальных терминалах на любом вокзале Индии. Ждать придется до последнего, списки с теми, кто попал в поезд, появляются перед самым отправлением и крепятся на каждый вагон. При покупке такого билета деньги с карты снимаются (или платятся наличные).

Но если вы не попали в список пассажиров, деньги либо возвращаются в кассе вокзала (комиссия 20 рупий), либо приходят на карту в течение трех суток. К слову, мы были в очереди третьими по счету, к моменту отправления поезда мы поднялись лишь на одну ступеньку, и мест для нас не оказалось.

Решили проблему по-индийски – долго сидели в кабинете у начальника вокзала, пили чай, после чего получили обычные билеты в слипер-вагон за 500 рупий. Так что выход есть всегда.

Reservation Against Cancelation (RAC) – если к моменту отправления не освободятся места в вагоне, у вас будет одно нижнее место, но пополам с таким же счастливчиком. Места на эту категорию билетов распределяются сразу после того, как начинают поступать отказы от билетов. После того, как раскиданы все места из этой категории, приступают к распределению листа ожидания.

Еще есть квота специально для иностранцев – Foreign Tourist Quota. Билет по ней можно купить только на вокзалах Колькутты, Ченная, Бангалора, Ахмедабада, Мумбаи, Джайпура, Варанаси, Дели, Агры и еще нескольких городов. В интернете они не продаются. Чаще всего это билеты в хорошие классы поездов. В общую продажу они поступают за час до отправления поезда.

И напоследок. Что делать, если никаких билетов не оказалось? Или вы так и остались в листе ожидания? Варианта два: ехать зайцем или купить билет в General Class. В первом случае вы можете зайти в вагон и сесть куда угодно, постоянно ожидая контролера.

Придется заплатить штраф, разницу между билетами General Class и того вагона, в котором вы сидите. Тогда переплата будет примерно в три раза больше. Во втором случае можно просто попросить проводника найти вам место в поезде и оплатить разницу между классами поездов.

И не забывайте про небольшой бакшиш, который в Индии решает любые проблемы. Не бойтесь ездить поездами!

Информация любезно предоставлена
Ольгой Ревенко, г. Новосибирск, автором блога http://anjunabeach.ru/
e-mail: satine_r (собака)ngs.ru

Источник: http://14daystrip.ru/puteshestvie-po-indii-na-poezde/

Путешествие на Индийском поезде «Махараджа Экспресс»

Страна: 

Индия Другие страны Азии

Путешествие на Индийском поезде «Махараджа Экспресс» по программе «Индийское величие»

Маршрут: Дели – Агра – Рантамбор – Джайпур – Биканер – Джодхпур – Удайпур – Баласинор – Мумбай

Даты отбытия поезда 2015:

Обновления дат на осень 2015 будут позднее!*

на эту дату действует Скидка для второго человека в кабине (первый оплачивает полную стоимость, второй пассажир той же кабины – оплачивает только 50%)

Стоимость проживание в поезде при двухместном размещении от 6345$ на чел.

(скидка для второго пассажира 50%)

Программа тура

День 1(Суббота). Заселение на борт поезда. Дели-Агра

Нью Дели: Заселение на борт поезда в Дели.

Традиционное индийское приветствие и размещение в поезде. Обед на борту поезда и начало путешествия на самом известном в Индии поезде «Махараджа Экспресс».

Отправление поезда в 20:45.

Ночь на борту поезда.

День 02(Воскресение) Прибытие в Агру.

Ранним утром посещение Тадж Махал на восходе.

Этим утром вас ждет незабываемое впечатление – вы увидите Тадж Махал в лучах восходящего солнца. Вы побываете в этом великолепно строении – символе любви, оцените его изысканный дизайн, симметрию этой поэмы, сочиненной в мраморе. Тадж Махал является экстравагантным символом любви Шахджахана к его любимой королеве Мумтаз Махал.

Завтрак  с шампанским в Арге.

Далее свободное время.

После обеда на борту поезда, посещение Форта Агры – его могучие стены выстроены из красного песчаника, внутри форта – изящные дворцы и залы, прекрасные сады.

Ужин  и ночь на борту поезда.

Факультативные экскурсии:

Посещение Фатехпур Сикри – «город-призрак», покинутую столицу великого могольского императора Акбара, построившего этот в город в честь суфийского святого Салима Чишти, который предсказал ему рождение долгожданных сыновей. Город был столицей империи Великих Моголов на протяжении 15 лет (1570-1586) и был оставлен из-за нехватки воды. Опустевший, но прекрасно сохранившийся дворцовый комплекс в Фатехпур Сикри, является жемчужиной могольской архитектуры.

Посещение усыпальницы Итмад-ид-даула, построенную императрицей Нур Джахан (женой Шахджахана) в память о ее отце в 17 веке. Эта небольшая мраморная усыпальница- предтеча Тадж Махала, где впервые была применена сложная работа по инкрустации мрамора – «пьетра дура».

День 03(Понедельник) Савай Мадхопур (Рантамбор) – Джайпур

Утром и днем Васждет сафари по джунглям в сопровождении опытного натуралиста. Парк простирается на площади 392 кв. км, в нем обитает большое количество видов птиц и животных среди которых, конечно, Королевский Индийский Тигр.

Популярные виды животных, которых можно увидеть в парке – индийский замбар, индийский олень читал, голубой буйвол, газель чинкара, лангур, дикий кабан, медведь-губач, гиена, шакал, камышовый кот, тигры, леопарды, крокодилы в озере. На озере также обитает большое количество перелетных и местных птиц.

Затем Завтрак в пятизвездочном отеле.

Затем переезд в розовый город Джайпур.

Далее начало экскурсии с посещения Форта Амбер, построенного в 16 веке. Слоны в красочных попонах и ярко разукрашенные, являются здесь экзотическим транспортом, помогающим добраться на вершину холма к форту (вопрос наличия). Также есть возможность подняться к форту на джипе или пешком. В Форте вас ждет незабываемая экскурсия по его залам, дворцам, холлам и садам.

Далее наблюдение за игрой в Поло на Слонах в эксклюзивном месте, королевское развлечение, которое было очень популярно в былые времена.

Завтрак и Обед на борту поезда.

Ужин в Palace Hotel в Джайпуре.

Ночь на борту поезда.

День 04(Вторник) Прибытие в Биканер.

После завтрака на борту, прибытие Биканер –  королевство в пустыне Тар.

После обеда на борту, посещение неприступной крепости Джунагарх (Junagarh). Позже осмотр дворца Gajner.

Затем поездка на верблюдах и вечер коктейлей + барбекю в пустыне на закате.

Завтрак и обед на борту. Ужин в Биканер.

Ночь на борту поезда.

Факультативная экскурсия:

Посещение храма Deshnok (Rat Temple) – храм, где поклоняются живым крысам или дворца-музея

Lallgarh,  построенный для махараджи Биканер.

Частный шоп-тур по ювелирным магазинам.

День 05(Среда) Прибытие в Джодхпур

Завтрак на борту поезда.

Прибытие в Джодхпур, город, окруженный высокой каменной стеной с семью воротами и несколькими бастионами. Это второй по величине город Раджастхана, основанный Рао Джодха в 1459 нашей эры известен своим надежным Фортом Мехрангарх. Великие дворцы внутри – Моти Махал, Шииш Махал, Пхуул Махал, Силух Хана и Даулат Хана впечатляющие примеры архитектурного совершенства.

Рядом с комплексом форт стоит Джасвант Тада, и группа королевских кенотаф из белого мрамора.

Обед на борту поезда.

После обеда, пешеходная экскурсия до Старой Часовой Башни рынка и величественного форта  Мехрангарх. Позже, ужин в эксклюзивном месте.

Завтрак и обед на борту.

Ужин в ресторане в Джодхпур.

Ночь на борту поезда.

День 06(Четверг) Прибытие в Удайпур

Полюбуйтесь великолепным пейзажем, наслаждаясь завтраком на борту поезда.

Прибытие в город озер- Удайпур. Посещение  Городского Двореца и Crystal Gallery.

Королевский обед.

Факультативная экскурсияПешеходная экскурсия по старому рынку или посещение коллекции страринных автомобилей королевской семьи.

Также дополнительно вы можете взять прогулку на лодке по озеру Пичола.

Завтрак и ужин на борту поезда.

Обед в Palace Hotel в Удайпур.

Ночь на борту поезда.

День 07 (Пятница) Прибытие в Баласинор

После завтрака высадка на поездка в Баласинор. По программе посещение парка динозавров Fossil (один из крупнейших в мире), а затем местной деревушки.

В начале 1980-х годов, палеонтологи наткнулись на кости динозавров в ходе очередного геологического изучения.

С тех пор начались раскопки, которые  открыли настоящий клад динозавров ,лучшие находки из которых хранятся в Калькутте.

После раскопов и многочисленных исследований ученые считают, что Гуджарат является самым больших захоронением динозавром в мире . По крайней мере, здесь найдено 13 видов динозавров , жившие здесь 100 миллионов лет.

Возращение на поезд и “индийский вечер» с ужином на борту.

Читайте также:  Поездка с детьми в грузию в сентябре - отдых с ребёнком на кавказе

Завтрак, обед и ужин на борту поезда.

Ночь на борту поезда.

День 08(Суббота) Прибытие в Мумбаи

08:00: Завтрак на борту поезда

11:00: Прибытие на вокзал и прощание с  экипажем поезда.

Окончание программы.

СТОИМОСТЬ ТУРА НА ЧЕЛОВЕКА ПО ПРОГРАММЕ:

SINGLE ½ TWN
Deluxe Cabin 11155$ 6345$
Junior Suite 19120$ 10065$
Suite 29355$ 14655$
Presidential Suite 50400$ 25200$

*также в поезде есть номер, уточнение цены по запросу

В стоимость тура включено:·          Проживание на борту поезда MAHARAJA EXPRESS·          Питание по программе·          Англоговорящий сопровождающий гид для экскурсий·          Матч в Поло на Слонах в Джайпуре·          Сафари в Нац. парке Рантамбор·          Пир из деликатесов королевских кухонь в Гвалиоре и Лакхнау.·          Плата за вход в монументы, парки, дворцы·         Все текущие налоги В стоимость тура не включено:·          Авиабилет Москва – Дели – Москва от 500$·          Платы за индийскую визу в Москве 55$ на чел·          Мед. страховка 20$ на чел.·          Заказы в номер личного характера·          Расходы персонального характера, такие как стирка, телефон, факс, интернет, напитки, плата за фото- и видео съемку на объектах, медицинские расходы, налог в аэропорту и пр.·          Местные платежи в местной валюте, такие как чаевые и поощрительные·          Любые другие услуги, не упомянутые как включенные ·         Трансферы в Дели: аэропорт-отель, отель-поезд и на обратном пути поезд – отель-аэропорт

Замечания по программе:

·          Цена включает только то, что указано в программе

·          Стоимость указана на человека, в долл. США

·          Для оформления визы в Индию  в Москве необходимо:

Ø  загран. не менее 6 мес. по возвращении из страны

Ø  фото 3,5х 4,0 см – 1 фото цветное

Ø  ваучер турфирмы

Ø  авиабилеты

Ø  копия внутр. паспорта (первая страница и о прописке)Время начала экскурсий, указанных в программе может быть изменено в зависимости от погодных условий

Срок оформления визы в Индию: 5-7 рабочих дней для граждан РФ

·          В случае отмены, изменения или задержки путешествия из-за погодных условий, трафика, отмены авиарейсов, политических событий, и/или форс-мажорных обстоятельств, мы по согласованию с клиентом организуем дополнительные услуги в  интересах клиента.

Если такие дополнительные услуги потребуют дополнительных затрат, эти расходы должны быть понесены клиентом. Возмещение экскурсионной программы, не предоставленной ввиду перечисленных выше обстоятельств, которые вне нашего контроля, производиться не будет.

·          Компания Ультра Трэвел оставляет за собой право изменить отели  и услуги по программе на аналогичные или выше категорией.

Источник: http://www.Ultra-Travel.ru/tours/1300

Раджастан достопримечательности штат Индия. Что посмотреть на карта – отзывы тур в Rajasthan

  Раджастхан – страна славных песчаных дюн, великолепных фортов и древней культуры, которая никогда не перестает удивлять и интриговать. Раджастан является одним из самых популярных направлений для путешественников, приезжающих в Индию, поскольку здесь сосредоточено большое количество достопримечательностей, рукотворных и природных.

Это величественные и неприступные форты и крепости, роскошные дворцы, национальные парки, озера и многое другое.  

Тур в штат Раджастхан подарит вам знакомство с удивительным миром древних фортов, вы будете поражены их грозной красотой и замысловатой архитектурой.

Построенные могущественными правителями минувших времен, они являются окном в легендарное прошлое, свидетельствуют о былом великолепии и славе Rajasthan. В городах Джунагарх, Читторгарху, Нагар, Джайсалмер, Mехрангарх – удивительные образцы индийской архитектуры, непохожие один на другой.

Структура фортов очень сложна, содержит в себе большое количество храмов, мечетей, дворцов. Форт Читторгарху сохранил в своих стенах древний город, в котором и сегодня живут люди. Карта Гугл 24.886135, 74.644593

Что посмотреть, где побывать. Джайпур, Удайпур, Шехавати и другие места.

  Путешествуя по штату, обязательно посетите несколько городов. «Розовый город» Джайпур является одним из самых красивых мест туристического значения в Раджастхане. Он получил свое название благодаря цвету стен зданий центральной части поселения. Здесь действительно все окрашено в розовый цвет. Городской дворец является главной достопримечательностью Джайпура, он поражает своей архитектурой и тем, насколько мудро он спланирован.   Тем, кто устал от суеты густонаселенных городов, придется по вкусу Удайпур – город многочисленных озер и умиротворяющих пейзажей. Место лидер положительных отзывов туристов со всего мира.   В Джайсалмере и Мандаве вы лицом к лицу с истинной культурой Раджастана и деревенской жизнью Индии. Вас непременно расположит гостеприимство местного населения. Если основной целью тура или путешествия по Раджастхану для вас является знакомство с культурой и традициями штата, обязательно посетите Шехавати. Это регион, где сосредоточены несколько самобытных местечек, такие как Мандава. Здесь вы сможете стать свидетелем и даже участником различных праздников и фестивалей, познакомиться с традициями и бытом местных жителей.   Обязательно побывайте на ярмарке в городе Пушкар ( карта Гугл 26.489568, 74.554435 ), который расположен в 11 километрах от Аджмера. Это одна из самых знаменитых и интересных ярмарок в Индии. Не пропустите фестиваль слонов в gorode Джайпуре.   Раджастхан привлекает людей со всего мира из-за многочисленных направлений, доступных для туристов. В том числе своей необыкновенной природой. Сафари на верблюдах через пустыню или на джипах по дикой природе? Или пикник на берегу серебристого озера? Выбирайте на свой вкус или сочетайте одно с другим. Вы непременно останетесь довольны путешествием, ведь Rajastan соединил в себе комфорт и удобство, необходимые современному человеку, и традиционную обстановку. Персонал в отелях приветлив и доброжелателен, а местное население всегда радо туристам и всегда гостеприимно.

Раджастан – это калейдоскоп достопримечательностей, великолепные виды и особая атмосфера. Ещё немного интересного в нашем сообществе ВКонтакте India-Goa.Today

Индия Ждёт Своих Индия-ГоаюСегодня

Источник: http://www.indiya.india-goa.today/news/puteshestvuja-po-radzhastanu-indija-42.html

Путешествие по железным дорогам Индии

Автор yoginya · 21.03.2011

Фильм 2007 года «Отчаянные путешественники» (The Darjeeling Limited) снова сделал путешествие поездом по Индии модным. Знаменитыми стали и 11 саквояжей от Луи Виттона, специально созданные для этого кино — они следуют за тремя братьями в их пути через удивительную яркую Индию.

Вроде бы всем ясно, что путешествовать на поезде в современном мире – это анахронизм. Но, похоже, этот устаревший способ перевозки людей и грузов возвращается к нам в новом обличье.

Помните знаменитый «Восточный экспресс»? Нечто подобное появилось в Индии, стране обширной и красочной, которую надо осматривать неспешно и основательно.

Рекламируя себя как первый паниндийский поезд премиум-класса, который свободно пересекает границы штатов, Махараджи-экспресс совершил первую пробную поездку по железным дорогам Индии от Мумбаи до Дели ровно год назад в марте 2010 года.

Организаторы предложили маршруты, не изъезженные туристами, а также незабываемые экскурсии и сафари на остановках.
Поезд Индии «Махараджа-экспресс» может принять 84 человека, разместив их в 20 купе-люкс и 18-ти купе категории джуниор сьют.

Вершина комфорта в индийском понимании — президентский номер, который занимает весь вагон поезда. Представьте себе роскошный отель, мчащийся по рельсам! В каждом купе панорамные окна — ведь цель поездки не просто переместиться из точки А в точку В, в увидеть как можно больше в этом невероятном путешествии по железным дорогам Индии. Список удобств дополняется воздушной подушкой, которая обеспечивает поезду мягкое торможение и отсутствие сильной вибрации (ибо какая же vip-поездка в условиях тряски?), плазменные панели и DVD-плееры с огромным выбором фильмов.Ванные комнаты находятся в каждом номере. Роскошные купе поезда имеют площадь около 7 кв. метров; ванная комната около 4 кв. метров. Как в отеле, здесь можно выбрать между двухспальной кроватью или двумя односпальными. Номера категории джуниор сьют имеют площадь около 10 кв. метров, а Президентский номер приблизительно 16-ти.Представьте себе уютный зал ресторана, за окном которого мелькают прекрасные пейзажи; немного похоже на фильм «Убийство в Восточном Экспрессе», только без убийства.

В Махараджа-экспрессе, курсирующем по железным дорогам Индии, два элитных ресторана, Хавели (Haveli) и Пикок (Peacock), в каждом из них одновременно смогут пообедать 42 человека, то есть все пассажиры поезда могут поужинать одновременно.В стоимость билета поезда входят любые блюда из меню, безалкогольные напитки, домашние вина, пиво и ликер; также цена тура включает все экскурсии и входные билеты на достопримечательности. Список экскурсий широк и необычен, от посещения городов и храмов до поло на слонах и завтраков с шампанским.
Какой же круиз на поезде по Индии без ночной жизни? В уютной Обзорной гостиной есть собственный бар, игровой стол и клубные кресла, а вагон-бар предлагает богатейшую коллекцию вин и крепкого алкоголя.
Поезд по Индии будет ходить по четырем маршрутам (на самом деле, их два, но можно будет купить билет в одну или в другую сторону). Восьмидневный железнодорожны тур “Королевская Индия” стартует из Мумбаи в Дели семь раз в течение года. Поезд проходит через сердце королевской Индии: Вадодара, Удайпур, Джодхпур, Биканер, Джайпур, Национальный парк Рантамбор и знаменитый мемориал Тадж-Махал в Агре.
Маршрут «Классическая Индия» (из Дели в Калькутту) занимает семь дней и открывает запретные и малоизвестные сокровища Индии: Дели, Агра, Гвалияр, Кхаджурахо, Бандхавгар, Варанаси, Гая и Калькутта. Говорят, что четвертый день – самый необычный в этом путешествии поездом по Индии, так как в этот день туристы посещают национальный парк Бандхавгара, где живут дикие тигры. Здесь можно встретить также оленей, лангуров, медведей и экзотических птиц.Можно поехать в путешествие поездом по Индии в обратном направлении — из Калькутты в Дели – и тогда маршрут будет называться «Астрономическая Индия».
Южная часть Индии покрывается кольцевым семидневным маршрутом другого поезда, экспресса «Золотая Колесница», который начинается и заканчивается в Бангалоре. Он проходит через Кабини/Бандипур, Майсур, Хассану, Госпет, Бадами и знаменитые пляжи Гоа.
Купе поезда «Колесницы» оснащены системой кондиционирования, которая заставляет забыть о том, что за окнами пятидесятиградусная жара. В каждом купе есть wi-fi интернет и прямая телефонная связь, возможность смотреть видео.
В поезде два гастрономических ресторана: Нала (Nala), названный в честь короля и легендарного повара со времен Махабхараты, и Ручи (Ruchi), что на санскрите означает «прекрасный вкус». После обеда можно выпить бокал вина в баре Мадира (Madira), интерьеры которого скопированы с Дворца Майсура.
Среди вагонов «Золотой Колесницы» есть даже спа-центр «Аюрведа» с двумя кабинетами массажа и тренажерным залом. Что сделает путешествие поездом по Индии невероятно комфортным и приятным.

Совет:

Впечатление от Индии не будет полным без приключения по ее железным дорогам, но для новичка, который не в ладах с современными системами бронирования, выбор и резервация купе может оказаться слишком грандиозной задачей.

Для туриста, у которого нет времени или средств на недельный тур, подойдут Шатабди-экспрессы – ежедневные поезда, курсирующие по железным дорогам Индии, связывающие крупнейшие города страны.

Поезд Бхопал Сатабди (Bhopal Shatabdi) проводит в пути из Дели в Агру всего два часа. Если остановиться в Дели, можно посетить Тадж-Махал и крепость Агры за один день. Бхопал Сатабди курсирует ежедневно, кроме пятницы, когда Тадж-Махал закрыт.

Нельзя пропустить также так называемые «игрушечные поезда» — старинные составы небольших сидячих вагончиков, которые движутся по узкоколейной железной дороге Индии со скоростью 10-30 км в час.

Их можно встретить на местных маршрутах, связывающих курорты и деревушки в горах. Эти действующие составы – вымирающая музейная достопримечательность, подобную которой не увидишь больше нигде в мире.

Местные пассажирские поезда также дают интересный опыт погружения в быт и язык страны.

Полезная информация:

Махараджи-экспресс курсирует по 4 маршрутам, каждый из которых занимает примерно неделю:

1. Классическая Индия, 7 дней/6 ночей: Дели – Агра – Гвалиор – Каджурахо – Бандавгарх – Варанаси – Гая – Колката2. Королевская Индия, 7 дней/6 ночей: Дели – Агра – Рантамбор – Джайпур – Биканер – Джоджпур – Удайпур – Вадодара – Мумбай3. Великолепная Индия, 8 дней/7 ночей: Мумбай — Вододара — Удайпур — Джодхпур — Биканер- Джайпур — Ратнамбор — Агра- Дели

?4. Божественная Индия, 8 дней/7 ночей: Калькутта — Гая — Варанаси — Бангхавгар — Кхаджурахо — Агра — Гвалиор — Дели

Тарифы (в сутки/на человека):?

Delux Cabin Twin — 800 UDS;??Deluxe Cabin Double — 800 UDS;?Junior Suite Twin — 900 USD;?Junior Suite Double — 900 USD;?Suite Double — 1400 USD;?

Presidential Suite — 2500 USD.

Экспресс «Золотая Колесница» курсирует по 2 маршрутам:

1. 8 дней/7 ночей — Бангалор — Кабини/Бандипур — Майсор — Хассан — Хоспет — Бадами — Гоа — Бангалор
2. 7 дней/6 ночей — Бангалор — Кабини/Бандипур — Майсор — Хассан — Хоспет — Бадами — Гоа

Источник: http://yaturistka.ru/india/puteshestvie-po-zheleznyim-dorogam-indi/

Ссылка на основную публикацию