Космический туризм: далеко пойдет или сойдет на нет?

Купить залізничні квитки на поїзд в Украине вы можете через сайт proizd.ua.

Только в Соединенных Штатах есть шесть космодромов, а другие по всему миру. Космопорт Америка , расположенный в Апхэме, штат Нью-Мексико, является первым в мире коммерческим космодромом, Virgin Galactic сэра Ричарда Брэнсона — первой в мире самопровозглашенной «космической линией» и якорным арендатором объекта.

Bigelow Aerospace, аэрокосмическая инженерная компания из Невады, недавно обратилась к правительству Канады с предложением построить объект в их стране. Орбитальные объекты продаются правительствам в качестве альтернативы Международной космической станции, и это одна из причин, по которой Бигелоу обратился к правительству Канады по поводу наземного объекта.

Когда дело доходит до космического туризма, оказывается, что есть несколько компаний в разной степени планирования и разработки космических кораблей и космодромов. Другие компании продают билеты в космос.

«Я думаю, что будущее космического туризма будет зависеть от множества различных факторов, а также от того, насколько успешными будут эти компании в запуске чего-то», — сказал Дуглас Мессье, владелец блог-сайта Parabolicarc.com.

Сайт Мессье посвящен коммерциализации космоса и туризму. Он имеет степень магистра в области науки, технологий и государственной политики Университета Джорджа Вашингтона. Он учился в Институте космической политики университета и окончил Международный космический университет. (Он также имеет степень бакалавра журналистики Университета Райдера.) Институт — это место, где ученые, политические аналитики, практики и студенты собираются вместе, чтобы изучать и оценивать будущее космоса.

В индустрию космического туризма вливаются сотни миллионов долларов, но вопрос, который, похоже, сохраняется, заключается в том, существует ли космический туризм на самом деле. Мессье предполагает, что это возможно, если определенные компоненты встанут на свои места. Самое главное — это деньги, и прямо сейчас такие компании, как Virgin Galactic, XCOR Aerospace и Armadillo Aerospace, являются нынешними лидерами в усилиях по отправке «гражданских астронавтов» в космос.

Эти две компании, особенно Virgin Galactic Брэнсона, питаются жизненными мечтами и верой в то, что деньги и интерес подпитывают отрасль. Кроме того, есть то, что можно было бы назвать фактором «X», типом проявленного импульса, основанного на судьбе, который продвигает вперед наше естественное человеческое принуждение тяготеть за пределы того, что мы уже знаем. Эта гравитация теперь стала гонкой.

Такие компании, как Virgin Galactic, XCOR Aerospace, Blue Origin Aerospace, Armadillo Aerospace, Excalibur Almaz, Bigelow Aerospace и совсем недавно Boeing, все по пояс в космической мини-гонке, каждая из которых с нетерпением позиционирует себя, чтобы стать первой компанией, которая начнет отправлять космические корабли, заполненные с частными туристами на суборбитальных и, в конечном счете, орбитальных полетах.

Virgin Galactic, похоже, находится в лучшем положении с точки зрения суборбитальных полетов, выполнив несколько успешных испытательных полетов своего SpaceShip Two.