Хиппи в индии – туризм

Хиппи в Гоа

Хиппи глубоко повлияли на мировую культуру своим свободным образом жизни, вдохновленными идеями любви, мира, путешествий. Гоа является одним из немногих мест, где хиппи продолжают жить и собирать лучи солнца.

История появления хиппи в Гоа

История появления хиппи в Гоа началась примерно в конце 60-х годов XX века, они надолго задержались на таких пляжах, как Анджуна и Бага. Чем же привлек молодых людей Гоа? Он очаровал их своей изолированностью, красивой тропической природой и царящей атмосферой духовности. Хиппи почувствовали себя свободными, необремененными оковами консервативной морали старой Европы.

Сначала хиппи в Гоа представляли собой несколько групп молодых людей. Они играли музыку, курили «траву», сидели вокруг костра на пляже. Местные жители очень удивлялись таким людям.

Собрания и вечеринки в Гоастали привлекать молодежь со всего мира, они приобретали все большую масштабность. На вечеринках вместо психоделик-рока уже звучала электронная музыка, гашиш сменился более серьезными видами наркотиков.

В то время Гоа получил известность как рай для наркоманов и любителей техно-музыки.

Гоанские семьи начали протестное движение, так как были обеспокоены судьбой и безопасностью своих детей. В результате власти предприняли меры и запретили любой шум и громкую музыку после 10 часов вечера.

Но от хиппи была и некоторая польза – они дали значительный толчок развитию туриндустрии в Гоа. Так, уже в 1971 году построили первый отель класса люкс. Побережье постепенно приобретало черты большого морского курорта.

С 90-ых годов поток туристов увеличивался и увеличивался. Появились роскошные виллы, ночные заведения, туристические услуги, включая экскурсии в Гоа, оказываются на высоком уровне.

Хиппи, которые привыкли к наготе, пришлось одеться и быть немного по-спокойнее.

Знак хиппи

Фирменным знаком хиппи является пацифик, который в переводе означает “мирный”.Знак хиппи представляет собой 3 палочки в одном кружочке. Он стал символом мира в субкультуре хиппи.

Основная версия его происхождения, которой придерживаются многие хиппи, гласит, что это знак представляет собой лапку голубя мира, поскольку сам голубь является символом радости и мира. Это версия самая правдоподобная и распространенная.

Но если спрашивать об этом каждого хиппи в отдельности, то у каждого будет своя история, которая связана с личными переживаниями и мировоззрением.

Еще одним символом хиппи считается небольшой микроавтобус производства Фольксваген. Его хиппи часто раскрашивали в яркие и веселые цвета. На таких минивэнах они путешествовали маленькими группами между городками.

Хиппи в современном Гоа

Хиппи в современном Гоа ничуть не меньше, чем это было раньше. Например, в самих джунглях северного посёлка Арамболь уже очень много лет живет целая колония хиппи под огромными баньянами.

Их основные занятия – это целый день играть на флейтах, барабанах, гитарах, варить рис с овощами на газовых плитах и петь религиозные гимны, которыми славится Индия. В этих местах считается хорошей традицией придти в джунгли, сесть в круг под огромным баньяном, пообщаться, поразмышлять, помедитировать с трубкой мира.

Сам баньян находится в джунглях за пляжем Калача (Kalacha beach), нужно идти по тропинке, огибая озеро Свит (Sweet Lake) с левой стороны.

Современные нео-хиппи до сих пор превращают Гоа в штат свободомыслия, привлекая тем самым множество туристов. Если вы хотите познакомиться с культурой хиппи, то вам следует отправиться именно в Гоа, так как во всем мире их осталось уже не так много.

На сегодняшний день Гоа является практически единственным местом, где они могут спокойно жить, поскольку в других местах у них возникает множество проблем с властями.

Документальный фильм о зарождении культуры хиппи в Гоа «Последний приют хиппи (Last hippie standing)»:

Goaexcursion.ru

Источник: http://goaexcursion.ru/interesnoe-ob-indii/xippi-v-goa

Гоа Индия – родина музыки гоа-транс. Хиппи в Гоа

Всем нам хорошо известно еще с детства, что Индия – страна чудес. И проявляется это в различных сферах и совершенно неожиданных подчас. Сегодня мы познакомимся с одним таким индийским чудом. Для этого мы отправимся в путешествие с Вами в штат Гоа. Виртуально, конечно. Хотя если Ваш отпуск вот-вот нагрянет, то можете съездить отдохнуть в Гоа и в самом деле.

Любители туризма со всего мира приезжают в свободолюбивый Гоа с середины осени по апрель провести пару недель на великолепных пляжах Аравийского моря, а фактически — Индийского океана. Строго говоря, Гоа – это не совсем индийский штат. Потому что в течение четырех веков эта земля принадлежала португальцам.

И лишь только с 1961 года земли Гоа начали входить в состав Индии.

Наверно современные молодые люди не очень хорошо знают, кто такие хиппи. Так вот хиппи появились в этом штате в 1970 году и живут там до сих пор. Хотя и постарели. За то современная молодежь прекрасно знает, что такое музыка гоа-транс.

Так вот музыкальное направление транс  придумали именно хиппи. А штат Гоа является мировой столицей транс музыки. Вы, конечно же, знаете, основа транса – это ритм.

И для того чтобы поближе познакомиться с этой музыкой нам нужно отправиться на гоа-транс дискотеку.

Если Вы старше 35-и, то возможно и не знаете, что такое гоа-транс. Но если моложе, то прекрасно знаете, что это направление современной танцевальной музыки. Родилось оно на западном побережье Индии в штате Гоа.

Естественно, что попав на Гоа, и удовлетворив первые потребности в пляжном отдыхе и любованиями красотами чудесных пейзажей, охота попасть на дискотеку и потанцевать под музыку гоа-транс. Не столько ради экзотики, сколько ради этой музыки сюда и съезжаются тысячи молодых туристов со всего света. Но не только увидеть, даже узнать что-либо о подобной вечеринке не так-то просто.

Оказалось, что подобные вечеринки начинаются после трех ночи. Это сообщил однажды один из индусских продавцов и неожиданно добавил по-русски: «Когда ментов не будет».

Наступила ночь. Погрузились в сон богатые отели Южного Гоа и их обитатели. В ожидании трех часов ночи остается только отправиться на знаменитый Ночной субботний рынок. Тут на рынке царит особая атмосфера. И в прямом и в переносном смысле. А все обитатели рынка как то особенно веселы и доброжелательны в это время.

В воздухе буквально парит некая эйфория. Видимо это в преддверии  транс-вечеринки. С некоторыми сложностями, правда, но именно здесь на Ночном рынке можно узнать адрес, где будет проводиться пати гоа-транс сегодня. Желаю Вам попасть на гоа-транс вечеринку и хорошо там провести время.

Там же Вам и поведают историю, как хиппи обосновались на Гоа.

Пляж Анджуна

Поколение хиппи всюду скиталось по Земле. И нигде им не нравилось. Но несколько десятилетий назад для них открылся рай на Земле. И имя его – Гоа. Это место, где сходятся запад и восток. Ведь многие жители бывшей португальской колонии – христиане.

И в то же время жители Гоа верят и поклоняются всем 33-м миллионам индийских богов. Конечно, за прошедшие годы многое изменилось. Но и сегодня Вы можете встретить священную корову, загорающую на пляже, и слонов, бродящих по дорогам.

А в джунглях Вы можете обнаружить дома, брошенные людьми и ставшие прибежищем мартышек. Здешняя дикая природа не желает переуступить инициативу цивилизации. И хиппи поняли, что Гоа – это сказочная страна, которую они давно искали.

Это счастливое место абсолютной свободы! Почти все время хиппи проводили на берегу моря в Анджуне. Сейчас это один из наиболее известных пляжей Гоа.

Побережье Аравийского моря (Индийский океан) в Гоа

Конечно, как и положено, в раю, хиппи отдыхали здесь абсолютно голыми. Часто их едой бывали, растущие тут же на пальмах кокосовые орехи. А когда деньги заканчивались, хиппи усаживались в теньке под пальмами и продавали что-нибудь из одежды или вечей. Так возник рынок в Гоа, который после был назван Ночной субботний ранок.

Конечно, этот пляж существует и сегодня. Но если спросить современных туристов, проводящих свой отдых на пляже, кто открыл его, и вообще, кто такие хиппи, они Вам не ответят… Хотя Северный Гоа еще служит пристанищем остатков некогда многочисленного народа под названием хиппи.———————————————————————————

===================================================================

Источник: http://moymir2.ru/goa-indiya-goa-trans/

Отдых на Гоа: рай для хиппи и коров (+14 фото и видео)

И их понимает каждый, кто хоть раз избрал тур Гоа, ведь близость первозданной природы дарит удивительное ощущение счастья и свободы. Этот необычный индийский штат встречает путников водами теплого Аравийского моря, яркой зеленью джунглей, экзотическими фруктами, богатой фауной и колоритными достопримечательностями.

Гоа – бывшая португальская колония. Именно здесь проживает большая часть христианского населения, разрешены алкоголь и табачные изделия, а современный уровень обслуживания в отелях соответствует мировым стандартам. В отличие от других регионов Индии тут редки случаи заболевания малярией, а в сухие сезоны практически нет москитов.

Температура воздуха в разные периоды колеблется от 20 до 33 °C. Просторные песчаные пляжи Гоа не переполнены людьми, море ласковое и безопасное – вы не встретите на берегу морских ежей, змей, скатов и прочих ядовитых обитателей. И лишь изредка на пляже появляются почитаемые коровы, за которыми убирают ловкие индуски с корзинами.

Нынешний Гоа условно разделяют на Южный массив (Богмало, Колва, Дона-Паула, Бенаулим, Мобор, Маджорда и пр.) и Северный (Арамбол, Анджуна, Вагатор, Агуада, Бага, Калангут, Морджим, и др.).

На юге множество фешенебельных отелей для семейного размеренного отдыха, в которых желающие могут пройти лечебно-профилактические и SPA-процедуры, освежиться в роскошных бассейнах, приехать на пляж в специальной машинке и т. д.

Но истинный дух Гоа можно познать лишь на севере, где процветает «мир хиппи», притягивающий, словно магнитом, молодежь со всего мира.

В северном Гоа постоянно что-то происходит или вот-вот должно произойти. И когда легкий бриз неожиданно приносит информацию о некой таинственной транс-вечеринке, вы понимаете, что непременно должны на нее попасть. В один прекрасный (а других тут не бывает) воскресный день вместе с «продвинутой тусовкой» вы отправляетесь в Хилтоп.

За 1 доллар вы попадаете на обширную площадку, окруженную пальмами с разноцветными стволами, плакатами «No drugs» («Нет наркотикам»), замечаете великолепный баобаб, увешанный флуоресцентными лентами и лоскутками, слышите динамичные звуки музыки и мгновенно становитесь частью танцевального бума.

Воспоминания фееричны – улыбки, пряный запах, масалати, циновки для отдыха, коренные и гостящие хиппи, музыка…и снова улыбки.

В Гоа любое событие становится незабываемым. Постарайтесь не проводить весь свой отдых в Индии в комфорте гостиничных номеров, устройте себе мини-приключение – возьмите скутер (5-7 у.е. в сутки), авто напрокат или отправляйтесь на экскурсию.

Посетите рыбацкие деревушки, побродите по улочкам Панаджи, зайдите в церковь Непорочного Зачатия, осмотрите старинный район Фонтэйнхас, часовню Св. Себастьяна и архитектурный комплекс Ларго да Игрежа, храм Марути и рынок в Мапусе, развалины церкви Св.

Августина и археологический музей в Старом Гоа, город-порт Васко-да-гама на западном побережье и неповторимые пещеры Пандава В Маргао, наполненные мистикой.

А пообедать можно, например, в «Керлизе». Хозяин этого старейшего заведения в Анджуне, мистер Керли, каждое утро уходит в море на своем рыбацком судне. Поэтому здесь всегда подают свежие тигровые креветки, акулу «беби-шарк» под чесночным соусом, омара, филе рыбы-зеркала и многое другое.

Всего через 10 минут ваш заказ готов, а стоимость обеда составляет около 6-7 у.е.

Помимо морских деликатесов, в ресторанах Гоа можно попробовать блюда европейской, китайской, тибетской и тайской кухни, а также местный алкогольный напиток «фени» (водка из кокоса и кешью) и национальные блюда (курица карри и Fried Rice), которые обойдутся гораздо дешевле, чем иные изыски.

После замечательного обеда можно посетить джус-центр в Чапоре и блошиный рынок в Анджуне, искупаться в океане или предаться активным видам спорта: дайвингу, парагладингу, кайтингу, рафтингу. А если вы хотите сполна познать индийскую землю, посетите мастер-классы по аюрведе, йоге или древней технике росписи тела хной – мехенди.

Протяженность побережья Гоа – 110 км, а это – 40 изумительных пляжей и неисчислимое количество счастливых мгновений. В кризисные годы многие люди, следуя новому downshifting-движению, сдали свои городские апартаменты и уехали в Гоа, где познали, что жизнь без стрессов и гонки за доходами чудесна.

Читайте также:  Ясмунд - немецкий национальный парк - живая история германии

Кстати, в Северном Гоа есть совершенно нетронутый цивилизацией пляж Tiracol. А поселение Морджим часто называют «русской деревней», так как 80% туристов, проживающих здесь, приезжают из России. В меню местных кафе появились блины, пельмени и борщ, а расторопные морджимские торговцы легко оперируют русскими словами «посмотри», «дешево» и легендарной фразой «купи слона».

Для поездки в Индию, вам потребуется оформить визу, стоит она 4200 при наличии авиабилета, и 4900 при его отсутствии. С самими авиабилетами в Индию все не так просто. Так, на момент написания статьи, авиабилеты на Гоа стоили 23000 руб. с человека, а в соседний штат Махараштра всего 16000 руб.

, что при покупке уже 2-х авиабилетов составляет 14000 руб. экономии. Расстояние между этими точками прилета всего 600 км., проходящих вдоль живописнейшего побережья Аравийского моря.

Я бы взял в аренду автомобиль, и не только бы сэкономил кругленькую сумму, но и радикально обогатил свой отпуск, таким мини-вояжом по Индии.

Источник: http://www.otpuskrk.ru/news/3005/

европейские хиппи в Индии

европейские хиппи в Индии [окт. 30, 2010|04:36 pm]Making Love
[]

Пиплы! Подскажите места в Индии с повышенной плотностью хипповской братии? Такие, где можно курить на улицах, целоваться прилюдно, купаться в обнаженном виде и танцевать до утра? (Про Арамболь, Гокарну, Манали, Варанаси и Варкалу информация имеется). Наличие моря, отсутствие русских туристов (израильские трансеры не в счет), низкие цены и много европейских бэкпэкеров – вот особые приметы разыскиваемого Места.Заранее благодарю за помощь! Да будет ваш Путь выстлан лепестками роз!

UPD:Вот мне товарищи модераторы вполне правильно намекают, что надо шифроваться – поэтому про достойные места пишите не в комментах, а мне в личку, дабы они внезапно не испортились!

Comments:
From: umaxik2010-10-30 02:53 pm (Link)

Гы. Пожалуй, пост хиппи-расиста будет завершающим для чтения этого милого сообщества. 🙂

From: dr_phyl2010-10-30 07:23 pm (Link)

момент! я пожелал отсутствия русских туристов [Russo Turisto], а вовсе не про путешественников.

Русские свинотуристы – это такие пьяные пузатые мужики со своими свиноматками, а также офисный планктон на новогоднем отдыхе, после появления которых в каком-либо (диком до этого) месте цены на все взлетают в несколько раз, а торговцы на рынке выучиваются говорить с подозрительным маасковским акцентом “паадхади, паасматри – хаарошая весчь, недорого аатдам!”

From: salviolog2010-10-30 10:43 pm (Link)

Ну так вы ж все ищете где нет русских, в результате все русские опять оказываются собранными в одном месте.

From: _radegast_2010-10-30 04:01 pm (Link)

Индия, не смотря на перенаселение, несовершенство экономических структур, столичную преступность и серьёзные экологические проблемы – всё таки достаточно цивилизованное государство. Индусы – здоровая нация.

Инстинкт самосохранения индийского общества работает хорошо. Многовековая английская экспансия в Индии не сломила народный дух и этнокультурный уклад.

Исходя из всего этого вам вряд ли безнаказанно позволят накуриваться на улицах и целоваться прилюдно.

From: dr_phyl2010-10-30 07:27 pm (Link)

делал так неоднократно – пока всё было безнаказанно: видимо, потому что места для подобного поведения были выбраны грамотно (см. выше). Хотелось бы узнать побольше таких мест!

From: salviolog2010-10-30 04:31 pm (Link)

Короче, вы хотите знать, где в Индии вип-зона для белых?

From: dr_phyl2010-10-30 07:25 pm (Link)

Вип-зона для белых в иИндии находится на территории 5-звездочного отеля, принадлежащего английским или немецким турфирмам. Мне хотелось бы знать, где находятся хиппи-рекреации(несколько таких я уже перечислил выше)

From: dr_phyl2010-11-01 12:25 pm (Link)

ну, по крайней мере, там тусуется немало хъиппи из разных стран. жаль, моря нету 🙁

From: shveller_0072010-11-03 02:18 pm (Link)

Фил, ты палишь немного. Как сомодер, прошу тебя быть осторожнее.

From: dr_phyl2010-11-03 04:56 pm (Link)

post updated, error fixed

кстати, а в чём палево-то? это же за пределами юрисдикции РФ?

From: dr_phyl2010-11-03 04:59 pm (Link)

все вышеупомянутые места уже конкретно пропалены в СМИ, и их уже не жалко – дальше там будет только хуже 🙁

From: shveller_0072010-11-04 01:19 am (Link)

правила сообщества пока имеют- “запрещено обсуждение наркотиков в любой форме” (хотя давно пора переформулировать на “запрещено палево в любом виде”)…Фил, ты отважный человек… Но знаешь, трое моих знакомых (наверняка наших общих знакомых) пострадали безвинно: один- нарвал букетик каких-то красивых диких растений на обочине- и сел за это. к другому- пришли домой из гнк, подбросили кило эфедрина- и били, пока тот не подписал, что мопед – его- он тоже сел. причём в том случае- говорят, что его подставили именно за активное муссирование палевных тем. а третий просто шёл по улице, к нему подошёл мусор, засунул ему в карман руку с кораблём травы, высунул руку с кораблём обратно- и отправил его на принудительное лечение за это.

…а так- я совсем не против, а только всеми выступающими частями- за, просто мне не хотелось бы, чтоб у кого-то из нас были неприятности с властями или чтоб данное сообщество взяли под колпак, или прикрыли.

From: dr_phyl2010-11-04 01:36 am (Link)

моментик! а где в моем посте обсуждение-то? тем более что я предлагаю всем, желающим пообсуждать, немедленно покинуть Россию и отправиться в Индию

From: shveller_0072010-11-08 01:38 pm (Link)

ну- ты исправил всё вполне нормально, претензий и просьб больше нет – и это я уже просто объясняю свою позицию в целом и причину, почему я встрял в этот пост с комментом в частности: мне, как человеку не постороннему очень грустно за многое, что уже имело место сбыться- и за многое, что ещё может сбыться в следствие избыточной длины наших языков.

Источник: https://ru-hippy.livejournal.com/1201059.html

Хиппи – ЭкзотикАзияТур

Хи́ппи — философия и субкультура (англ. hippy или hippie происходит от разговорного hip или hep, — «понимающий, знающий». Расцвет движения пришелся на конец 1960 — начало 1970 гг. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм.

Лозунги хиппи:
— Make love, not war! («Занимайтесь любовью, а не войной!»);
— Off The Pig! («Выключи свинью!», игра слов — «свиньёй» назывался пулемет M60, атрибут и символ Вьетнамской войны);
— Give Peace A Chance («Дайте миру шанс», название песни Джона Леннона);
— Hell No, We Won’t Go! («Ни черта мы не уйдём!»).

Гимны. Пик популярности движения пришёлся на «лето любви 1967», когда были выпущены гимны хиппи, которые можно прослушать в Youtube: — I’ve Got You Babe в исполнении Сонни и Шер; — San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair», автор Джон Филлипс из группы «The Mamas and the Papas», исполнялась певцом Скоттом МакКензи); — All You Need Is Love («Всё, что тебе нужно — это любовь!» группы «The Beatles»);

— She’s Leaving Home группы «The Beatles». 

Философия хиппи:

— человек должен быть свободным;

— достичь свободы можно, лишь изменив устройство своей души;

— поступки внутренне раскованного человека определяются стремлением оберегать свою свободу как величайшую драгоценность;

— красота и свобода тождественны друг другу и что реализация того и другого — чисто духовная проблема;

— все, кто разделяют сказанное выше, образуют духовную общину;

— духовная община — идеальная форма общежития;

— все, думающие иначе, заблуждаются.

История. В 40-50-х гг. XX в. в США среди представителей «бит-поколения» существовал термин хипстеры, обозначавший джазовых музыкантов, а затем и богемную контркультуру, которая формировалась вокруг них. Культура хиппи 60-х развилась из бит-культуры 50-х параллельно развитию рок-н-ролла из джаза. Одними из предшественников хиппи была группа «Весёлые проказники».

Первое использование слова «хиппи» зафиксировано в передаче одного из нью-йоркских телеканалов, где этим словом была названа группа молодых людей в майках, джинсах и с длинными волосами, протестующих против вьетнамской войны.

В то время было популярным сленговое выражение «to be hip», означавшее «быть в курсе», «быть „мировым“», а нью-йоркские сторонники контркультуры из Гринвич-Виллиджа назывались «hips».

В данном случае телевизионщики использовали слово hippie уничижительно, намекая на претензии намеренно плохо одетых демонстрантов, пришедших из пригородов Нью-Йорка, быть hips.

Началом движения хиппи можно считать 1965 г. в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса).

Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл, жили в коммунах (самые известные ныне коммуны находились в Хайт-Эшбери, районе Сан-Франциско, позже в Дании — Свободный город Христиания), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой и религиями, главным образом дзэн-буддизмом, индуизмом и даосизмом, многие из них были вегетарианцами. Имели так же место «Jesus movement» и «Jesus Revolution» (рок-опера Иисус Христос — суперзвезда — 70г.). Поскольку хиппи часто вплетали цветы в волосы, раздавали цветы прохожим и вставляли их в оружейные дула полицейских и солдат, а также использовали лозунг «Flower Power» («сила», или «власть цветов»), их стали называть «детьми цветов».

Музыкальной проекцией движения стала психоделическая музыка. В 1967 г. в Нью-Йорке состоялась премьера психоделического мюзикла «Волосы», участники которого появлялись на сцене обнажёнными: с движением хиппи связана популяризация нудизма.

Несмотря на закат хиппи-движения в мировом масштабе, его представителей до сих пор можно найти во многих странах мира. Идеи хиппи, казавшиеся в 70-е годы консервативным обывателям утопическими, вошли в менталитет современного человека.


Символы и атрибутика:

— легендарный мотоцикл Royal Enfield
— старый микроавтобус «Фольксваген», который хиппи традиционно раскрашивали в стиле «Flower Power». На таких микроавтобусах группы хиппи любили ездить по небольшим консервативным американским городкам и шокировать их обитателей разными выходками. 

— Пацифик («лапка») — символ мира. Логотип Организации ядерного разоружения, используемый и для антивоенных демонстраций.

— Символ инь и ян, используемый и популяризируемый хиппи.

Для представителей движения хиппи, в соответствии с их миропониманием, характерно внедрение в костюм этнических элементов: бус, плетеных из бисера или ниток, браслетов («фенечек») и прочее, а также использование текстиля окрашенного в технике «тай-дай» (или иначе — «шибори»). Примером могут служить так называемые фенечки. Эти украшения имеют сложную символику. Фенечки разных цветов и разных узоров обозначают разные пожелания, изъявления собственных музыкальных предпочтений, жизненной позиции и тп.

Так, чёрно-жёлтая полосатая фенечка означает пожелание хорошего автостопа, а красно-жёлтая — признание в любви.

Следует отметить тем не менее, что эта символика трактуется в разных местах и тусовках произвольно и совершенно по-разному, и «хиппи со стажем» не придают ей никакого значения. Распространённые тексты типа «Значения цветов в фенечках» считаются уделом т. н.

«пионеров» (то есть начинающих) и в среде «олдовых», как правило, вызывают ироническую реакцию. Джинсы стали «фирменной» одеждой хиппи.

Коммуны (общины) хиппи — главная форма их самоорганизации, где хиппи могут жить на собственный лад при поддержке общества и где соседи терпимо относятся к ним. Обычно это незаселённые и пустующие дома (самовольное вселение или сквоттерство) в городах, либо усадьбы в лесах вдали от цивилизации. Наиболее известные коммуны: в Сан-Франциско («Народный парк» и мн.

прочих, США) и Христиания (Дания). В настоящий момент коммуны хиппи имеются на Ибице, Гоа, Бали, в Марокко и др. Общины бывших хиппи, построенные на принципах коммуны, сохранились и в США, где, собственно, движение детей-цветов пережило свой истинный расцвет. В остальном же хиппи обратились к более традиционной практике сквотов и тусовок на хипповском флэте или «рэйнбоу-клубе».

Хиппи и наркотики. Относительно роли галлюциногенов хиппи придерживаются двух мнений.

Эти мнения объединяет уверенность, что психоделики способствуют «расширению сознания», создают условия, в которых человек начинает осознавать в себе наличие «души».

Разногласия существуют лишь в вопросе о том является ли наркотическое опьянение необходимым и достаточным условием или только одним из возможных средств «расширению сознания», для обретения «видения».

Согласно первой интерпретации, тот кто не вполне принял и усвоил опыт психоделических трипов, остается чужд «видению» и, следовательно, не способен признать истинность идеологии хиппи. Затем, с той же точки зрения, любой, прибегнувший к психоделикам, по необходимости обретает «видение» в его идеологически фиксированной форме.

Неудачный или катастрофический опыт галлюцинаций в таких случаях объясняется какими-либо обстоятельствами: «видение» было истинным, но новичок оказался неподготовленным к его правильному пониманию, или был слишком тесно связан с «обычным миром», или находился в неподходящем окружении, помешавшем «правильному» воздействию психоделика.

Согласно другому, более распространенному мнению, психоделики только одно из средств, помогающих разрушить границы привычного восприятия, но сами они не преображают личность: «Хотя „кислота“ не имеет ценности сама по себе, не делает вас ни святым, ни добрым, ни мудрым, а всего лишь одурманенным, её можно использовать достойным образом. Она может быть воспитательным средством — с её помощью можно кое-чему научиться». С этой точки зрения, помимо психоделиков, существуют и другие способы достижения «видения»: медитация, восточные культы и до некоторой степени «западная» религия. В соответствии с такой интерпретацией нет никаких гарантий насчёт того, что именно человек обретет под действием галлюциногена: «видение» ли, которое лежит в основе исповедуемой идеологии, или «видения», совершенно не совместимые с этой идеологией.

Хиппи и политика.

Источник: http://www.exatour.ru/tury/indiya/indiya/kurorty/severnyy_goa/hippi/

Как Гоа стал меккой для бродяг: от колониализма до туризма

В четверг в минском книжном «Логвінаў» прошла лекция писателя, художника, музыканта и путешественника Алексея Толстова «Новые колониальные отношения и героика туризма».

Алексей несколько лет провел в Индии, где сполна исследовал дауншифтерскую романтику и написал об этом два романа: «Валацугі» и «Апоўначы на сіалімскім мосьце».

Для тех, кто пропустил лекцию, мы законспектировали основные тезисы: о колониальном прошлом Гоа и о том, как оторванные тусовщики сами становятся туристической аттракцией. 

    Самый неприличный штат    

Впервые я попал на Гоа в 2008-м, я уже не пил алкоголь, увлекался духовными практиками, и на этой волне меня вынесло в Индию. Мне тогда не хотелось ехать на Гоа, я не люблю транс-музыку, не большой поклонник огромных тусовок. Но так получается, что Гоа – это ворота для туристов, «отстойник», куда они попадают в первую очередь, когда едут в Индию.

С одной стороны – это рафинированная Индия, с другой – он очень христианский. Здесь туристы определяются, хотят ли они ехать дальше и действительно исследовать страну, или просто остаться и получать свой кайф на вечеринках и в барах, в зоне комфорта, в отелях с пиццериями, европейской кухней.

То есть жить в том направлении туристической индустрии, которая сложилась во всем мире со второй половины XX века.

Первое что меня очень удивило, когда мы приехали в Сиолим – небольшой городок на севере Гоа – колониальная португальская архитектура. Церковь Святого Антония на центральном перекрестке, виллы, быт людей, христианство среди индусов. Я был исторически неподкованным молодым человеком и такого конечно не ждал.

Дело в том, что Гоа только в 1961 году получил независимость от Португалии, когда был аннексирован Индией, которая сама получила независимость только 1947 году.

Сейчас индуизм потихоньку отвоевывает позиции, но колониальная составляющая все еще сильна, значительная часть населения остается христианами, это одно из крупнейший христианских сообществ в Индии. 

Кроме того, поразила вся эта компания раздолбаев, тусовщиков, диджеев, трансеров, полностью обсаженных фриков. Они просыпаются на сансете и перед заходом солнца идут купаются.

День у них начинается вечером, когда начинается тусовка, первые интоксикации, ужин – это завтрак, после – гулянка всю ночь до утра и утром можно вернуться в свою берлогу, чтобы поспать. Примерно такую тусовку я встретил там. И это, конечно, огромный контраст со всей остальной Индией.

Гоа – штат, который считается чем-то даже неприличным. Не каждая индийская семья готова принять жену или мужа с Гоа, потому что там туризм, белые варвары, которые приезжают и делают черт знает что. Болливуд использует этот образ постоянно. С другой стороны, это мечта для самих индийцев.

Эта точка отрыва, желания прикоснуться к европейской цивилизации, находится в Гоа. Поэтому даже индийцы сами туда едут на внутренний туризм. 

   Культура как товар в туристической индустрии   

Половина людей едет за клубной культурой, за псай-трансом, вечеринками, оупен-эйрами, тусовками. Но значительной частью псай-транс культуры является духовность как продукт индийской культуры, расширение сознания, духовный рост, который базируется на древней культуре Индии, которой тысячи лет.

Все, что ты можешь найти на туристических рынках и пляжах в той же Анжуне или Вагаторе, имеет свои корни в индийской мифологии, в индуизме и буддизме. Майки с господом Шивой или господом Буддой разметаются на ура и сегодня. Все это является товаром – йога, духовные практики, расширение сознания, наставники, все что угодно.

В сочетании с псай-трансом это сработало в 90-х и все еще работает. Появляются все новые поколения, среди которых эта культура востребована.

Есть туристический рынок, где туризм отличается от путешествия довольно сильно. Когда у тебя 2-3 недели на отпуск, то вряд ли будет возможность для какого-то основательного исследования.

Поэтому, когда приезжает турист, то, скорее всего, ему будет презентована некая сжатая, запакованная, европеизированная культурная продукция, которую можно купить в виде сувениров, ивэнтов, экскурсий на плантации специй, храмов в соседнем штате, индийских святынь – такие простые понятные вещи. 

   Португальская колонизация   

В доколониальный период Гоа был очень богатым. Примерно до XV века север был с большего мусульманским. Было множество султанатов, империй, которые вели сражения за власть над определенными территориями. И ниже была Виджаянагарская империя, которая занимала юг субконтинента.

Ее столицей был город Виджаянагар (теперь деревня Хампи – прим. ред.), что совсем недалеко от Гоа, в соседнем штате. Конечно, Гоа доставалось, потому что он периодически переходил то к империи, то к мусульманам.

И решили этот вопрос в итоге португальцы, которые в 1510 году просто захватили Гоа – порт и прилегающие территории. 

Первым до Индии добрался Васко да Гама в 1498 году, он связался с Малабарским побережьем. Его целью было открытие новых территорий для португальской империи.

Но уже вскоре, в 1510 году, Гоа заинтересовался генерал Афонсу де Албукерке, которого король не просил заниматься Гоа, его направляли захватить Каликут и Малакку, это современная Малайзия. Но по приглашению одного из местных племенных лидеров Албукерке все-таки совершил это нападение и захват Гоа у султаната.

Гоа был очень важным торговым портом, где товары из Индии грузились на корабли, которые шли в Европу. Поэтому, конечно, Гоа сразу начал цвести и богатеть. 

Буквально через 20 лет в Гоа прибывает Франциск Ксаверий и видит, что собой представляет эта индийская колония, в которую почти сразу начали приезжать беженцы из Португалии и Испании. Развернутая инквизиция в Европе еще не коснулась Гоа и многие пытались найти себе убежище именно там.

Франциск Ксаверий, который тогда потребовал инквизиции для Гоа, сейчас почитается в Гоа как святой, он канонизирован церковью, здесь находятся его останки, в Старом Гоа.

Старый Гоа был столицей португальской Индии, основным католическим центром Азии, где находилась резиденция португальского короля и строились основные христианские святыни, как Базилика Бон-Жезуш, Собор Святой Екатерины.

Инквизиция началась уже в 1560 году и проявлялась в запрете индийских культов и верований (большинство населения было индуистами, потому что Албукерке сразу вырезал всех мусульман, вместе с женщинами и детьми). С установлением инквизиции все индуистские ритуалы были запрещены, было запрещено давать детям индуистские имена.

Были не только заключенные, но и костры, примерно все то же, что и в Европе. Это коснулось и евреев, которые бежали из Португалии и даже христиан, местных индийских христиан, которые искали убежища на Гоа от мусульман, которые уже обосновались на Малабаре. Город Коччи на Малабарском побережье – очень важное место для христианства, потому что там находится церковь святого Фомы, который, согласно легенде, крестил Индию. Индийское христианство походит еще с тех времен. И даже оно попало под запрет инквизиции. 

После инквизиция немного ослабела в XVII веке. Но появились другие колониальные силы – британцы. И через некоторое время Гоа пришел в упадок, стал просто одной из португальских колоний.

Мы знаем про «британский радж», который занял всю территорию субконтинента, помимо Гоа и пары португальских крепостей на севере в штате Гуджарат и пары французских территорий на юге Индии. Так или иначе, окатоличивание Гоа прошло достаточно успешно.

В 1947 году британцы оставили Индию, она получила наконец свою независимость. Португальцы же сохраняли свои территории, несмотря на несколько неуспешных восстаний в 1955 году.

Но в 1961-м индийские войска начали атаку и Гоа был аннексирован в течение одного дня, большого сопротивления не было, местное население поддержало их. До 1987 года Гоа считался автономной территорией, после – был включен в состав республики. 

   От hippie trail до banana pancake trail  

В 60-е вся эта хипповая тусовка, которая расцветает в США и Западной Европе, думает, куда бы ей свалить от этой кошмарной системы. И в фокусе оказывается как раз этот небольшой штат, который с большего европейский, удобный, христианский. Многие начинают приезжать сюда.

Первая деревня этого паломничества – Анжуна, там начиналось все это хипушное комьюнити, рок-н-ролл, вечные наркотики. Отсюда постепенно начал распространяться турбизнес по всей Индии. Об этом примерно рассказывает книга «Goa Freaks: My Hippie Years in India» Клео Одзер.

Это было время формирования альтернативной сцены и тусовки, которая стала началом того, что мы можем наблюдать и сегодня. 

Важный момент – логистика – как добирались хиппи-паломники в Индию и конкретно в Гоа из стран Западной Европы. Была такая вещь как hippie trail, хипповая тропа.

Люди с Лондона, Парижа, Западного Берлина собирались и каким-то образом на дешевых автобусах, или автостопом, или на своих фургонах преодолевали этот путь через Балканы, Турцию, Иран, иногда Афганистан (это было еще до исламской революции в Иране и до конфликта в Афганистане), через Пакистан.

Переезжали в Лахоре границу и далее направлялись или на Гоа, в Варанаси или в Непал, Катманду (где есть Фрик-стрит, топонимика, связанная с 60-ми), и в другие города Индии, которые есть на карте путешественников-бэкпекеров и сегодня.

Иногда это были автобусные туры, которые организовывали компании вплоть до конца 90-х. Это был самый дешевый вариант, а денег, конечно, ни у кого не было. Это была система городов и некоторых локаций в городах, где можно было встретить таких же людей, как ты. 

Сегодня есть трансатлантические перелеты, лоукостеры, дорога подешевела, но эта система ключевых точек по всей Юго-Восточной Азии сохраняется и сейчас.

Называется она banana pancake trail по аналогии с hippie trail – места, где можно заказать блин с бананом, как символ европейской кухни. По аналогии в конце 90-х появился hummus trail для израильских туристов. Вместе с этим, важно отметить сезонность миграции.

Летом в monsoon (сезон дождей) не все хотят тусоваться – очень жарко и дождь все время. Поэтому многие переезжают на север в горы. 

Постепенно тусовка начала расширяться, появились свои сцены, бэнды, которые играли каверы на Джими Хендрикса, The Doors, The Rolling Stones.

Много марихуаны, наркотиков, героина, потому что в Индии это все было декриминализировано, в отличие от Запада. Многие просто брали чемоданы с двойным дном и возили все подряд. Многие попадались, садились в тюрьму.

Кто-то платил какие-то взятки. Трэша хватало. Но идея побега и свободы притягивала в Гоа массу туристов. 

   Культура свободы   

Сначала вся эта тусовка отвисала на Анжуне и соседней деревне Бага, Вагаторе. Сегодня эта часть является самой главной клубной площадкой Индии. Плотность клубов на метр просто зашкаливает, особенно в Баге и в Калангуте.

Поскольку эта идея и эта тусовка притягивает еще больше людей, то начинается туризм, ориентированный не только на индийскую культуру, а ориентированный на культуру хиппи, культуру свободы.

И люди приезжают уже просто посмотреть на этих диких чуваков, которые делают что хотят, все такие свободные, и, может, немного самим побыть этими чуваками. Эти культурные герои сами становятся аттракцией, и с течением времени именно они становятся культурным продуктом.

То есть к культурному продукту духовности добавляется культурный продукт свободного героя или героини. Появляется новая позиция, когда сами туристы являются такой достопримечательностью, что очень интересно. 

В 60-е это все еще так-сяк организовано. Какие-то съемные дома. Местные могут на сезон взять свою бабулю к себе домой, положить ее на соседней кровати, а ее хатку сдать белым варварам, пускай уже там делают что хотят, но у нас будет свой какой-то заработок. Потом начинаются более системные отели.

Когда люди смогли тратить деньги на перелеты до Мумбаи, добираться на поездах и селиться на короткое время в отелях. Начинается вся туриндустрия, экскурсии, пляжный бизнес, рестораны.

Понемногу люди, которые занимались исключительно ловлей рыбы или ездили на работу в районный центр, превращаются в туристических агентов, экскурсоводов, владельцев отелей. В конце 70-х – начале 80-х происходит этот перелом, меняется сам уклад жизни, эта рыбацко-крестьянская деревня трансформируется под влиянием туризма.

Теперь можно просто прилететь, получить свой заряд экзотики и также просто улететь назад на свою работу в офисе. Туризм такого типа начал процветать, в первую очередь, за счет мобильности и современных информационных технологий. 

Важным пунктом были изменения в музыке. Если сначала на гоанских вечеринках были рок-музыканты, живая музыка, люди с электрогитарами, синтезаторами и перкуссией, то в 80-х, как и везде в мире, на сцену выходит диджей, музыка меняется, меняется сам формат, появляются ночные вечеринки.

Гоа превращается в культурный рай. В начале 90-х происходит расцвет гоа-транса не только как локального продукта. Он который выходит на клубные площадки сначала в Британии, а потом и в США.

Гоанский техно-транс становится торговой маркой – компиляции, диски, релизы, лейблы, тематические вечеринки – это все работает и по сегодняшний день, есть и в Беларуси. Сначала приезжали диджеи из Европы, которые знали, что такое технологии, железо, как с ними работать. Местные учились и подхватывали это.

И желание местных быть не хуже, чем британцы, очень сильное. Этот момент европеизации, окультуривания ориентального, все еще играет довольно важную роль даже сегодня.

   Героика туризма   

В то же время «неорганизованный» туризм таким и остается. Можно приехать, снять себе хату, виллу, остаться там сколько хочешь. До 6 месяцев работает туристическая виза. Можно просрочить визу, поехать по кислоте или другим психоделикам, там и остаться.

Многие люди так и остаются, просто продают паспорт или сжигают. Их пробуют как-то вытурить оттуда местные власти.

Я слышал много историй про израильских ребят, которые после армии приезжали туда, и с концами, их искали детективы, которых нанимали их семьи, потому что они пропадали просто где-то в горах и не выходили на связь. 

Туристическая героика все еще работает. Этот образ: «О, ты был на Гоа, круто!» – тоже является товаром, и я когда куда-то еду, или издаю эту книгу, добавляю этот имидж путешественника к своему образу.

Но моей целью является осознание того, что путешествие возможно когда угодно и для кого угодно. Мир не такой большой, можно поменять род деятельности и полететь куда-то на лоукостере, найти дешевое жилье.

То есть в путешествии нет ничего героического, это такое нормальное состояние, которое может позволить себе каждый, это не какая-то роскошь. 

Фото – Nimit Nigam, Madhan's Photography, HemantSud, Natalie Lunt, ODPictures Art Studio LTD

Источник: https://34travel.me/post/kak-goa-stal-mekkojj-dlya-brodyag

Хиппи в Гоа

Своим альтернативным образом жизни, вхохновленным идеями мира, любви и путешествий, хиппи оказали глубокое влияние на мировую культуру. Гоа — одно из немногих мест, где продолжают жить и собирать солнечные лучи старые хиппи.

Первые хиппи прибыли в Гоа в конце 60-ых годов прошлого века и задержались надолго на очаровавших их пляжах Анджуны, Вагатора, Баги. Гоа привлек молодых людей своей культурной изолированностью, красотой тропической природы и царящей в нем атмосферой духовности. Они чувствовали себя свободными, освобожденными от оков консервативной морали старой Европы.

В начале хиппи-туризм в Гоа ограничался несколькими группами молодых людей, играющих музыку и курящих траву вокруг костра на пляже. Население Гоа оставалось если не равнодушным, то слегка любопытным к „голым белым золотоволосым людям на пляже”, по выражению старого гоанца из Вагатора.

Собрания и вечеринки, устраиваимые нарастающей массой прибывающих хиппи, стали привлекать молодую аудиторию со всех концов мира. В 80-ые годы на смену простого костра пришли гиганские пати полной луны (Full Moon Party), на смену психоделик рока – электронная музыка, а на смену гашиша — опиум и героин из Северной Индии.

С этим начались и проблемы: стало возрастать число наркоманов и смертельных случаев от передозировки. Гоа приобретает мировую известность как рай для наркоманов и поклонников техно-музыки. Последовало протестное движение гоанских семей, озабоченных безопасностью своих детей.

Властям пришлось предпринять меры и запретить сильную музыку на открытом воздухе и любой шум после 10 часов вечера.

Но паралельно протекала другая трансформация. Хиппи было суждено дать весомый толчок развитию туристической индустрии в Гоа. В 1971 году в Гоа был построен первый люксовый отель. Западное побережье Индии начинает постепенно приобретать черты крупного морского курорта.

С 90-ых годов прямые чартерные рейсы из Европы становятся все больше и больше, прокладывая путь для массового бюджетного туризма. Российские компании, например, предлагают поездки Москва – Гоа за 300 долларов и пакеты „все включено” за 400 долларов в неделю. Тем временем возрастает доля люксового жилья и туристических услуг высокого уровня.

В аренду отдаются роскошные виллы и современно оборудованные квартиры. Появляются новые звездочные отели, шикарные гостиничные комплексы и ночные заведения.

Привыкшим к наготе хиппи пришлось одеться. В наши дни многие из них продолжают жить в Гоа и часто собираются с друзьями, чтобы поделиться ностальгическими воспоминаниями о романтике безвозвратно ушедших 60-ых.

Источник: https://www.goavilla.ru/goa/info/hippies-in-goa.html

По следам хиппи. Пляжи Северного Гоа и Джус Центр

Продолжительность тура: 1 день.

Время: 6:00 – 18:00.
Автомобиль: минивен «Тойота» с кондиционером.
В стоимость включено: передвижение на минивене «Toyota Innova» с кондиционером.

Дополнительно оплачивается: личные расходы и питание .
Цена на группы: За 1 человека: Группа 4-6 человек — 25 $/чел. Группа 3 человека — 35 $/ чел. Группа 2 человека — 50 $/ чел.

Группа 1 человек — 100 $/ чел.

Питание:

Места: Пляж Малый Вагатор, Джус Центр в Чапоре, Керим бич/ Редди форт, пляж Арамболь.


Атмосфера пляжей Северного Гоа
Основная часть нашей программы проходит на культовых пляжах Гоа – местах максимального скопления творческой среды – художников, музыкантов, поэтов и людей, стремящихся к обретению гармонии через медитации и йогу.

Эти 2 пляжа с далеких 60-х и до наших дней впитали в себя атмосферу вечного праздника и беззаботного счастья хиппи. Третий пляж идеально подходит для безбрежного созерцания и релакса. Обилие баров и ресторанчиков, атмосфера веселья и легкости делает пляж Вагатор особенно популярным среди молодежи.

Один из самых фотогеничных пляжей, на котором всегда можно понаблюдать крутые склоны в красивой бухте, окруженной небольшим скалистым полуостровом. Второй пляж, который мы посетим, не менее фотогеничен. Самый демократичный пляж Арамболь славится пресным озером с низкими банановыми пальмами на его берегу.

А вокруг озера частенько пробегают обезьяны. Арамболь — место для мечтателей, творческих людей и созерцателей романтичной красоты.

Третий пляж — Керим — прекрасное место для отвлеченного отдыха на пляже с хвойными рощами и кокосовыми пальмами.

Джус Центр
Культовое место в Северном Гоа — «Джусик», или Джус Центр в Чапоре. Излюбленное место для хиппи, которые собираются рядом с легендарным Джусиком у баньяна.

Свежевыжатые соки по ценам, дешевле которых не встретишь в Гоа, коровы, жующие кукурузу, торговцы брелками со знаком «ОМ», колоритные персонажи из творческой среды, байкеры и трансеры. Все слетаются в Чапоре.

Обилие ночных клубов вокруг Джус центра характеризует это место как одно из самых тусовых в Гоа.

Заброшенный форт в джунглях
Поглощенный джунглями Редди форт — излюбленное место хиппи, неподалеку от Парадайз бич – райского дикого пляжа. Мы увидим португальский форт с историей в несколько сотен лет и посетим его обзорные площадки высоко над уровнем моря.

Группы набираются каждый день.
Вам достаточно сообщить день планируемой поездки и количество туристов в автомобиле, которое вас устроит.

Источник: http://narada-travels.com/tour-view/in-the-footsteps-of-the-hippie-beach-north-goa-juice-centre-chapora/

Хиппи рынок на Гоа

Как известно, первыми Гоа облюбовали хиппи в 60-е годы прошлого века. Здесь было тихо и спокойно, далеко от шумной и воинственной цивилизации, можно было жить за копейки и круглый год наслаждаться природой, теплом, океаном и дешевой травой. Ну а затем сюда понаехали обычные пляжные туристы, настроили кучу отелей и превратили Гоа в обычный курорт с былой славой.

взято с блога : https://vlade-mir.livejournal.com/240016.html
Сейчас на Гоа хиппи уже не так популярны, но все же они здесь еще остались и по-прежнему считают Гоа своей родиной. Для хиппи съездить на Гоа, как для мусульманина в Мекку. А главным местом сбора всех хиппи является знаменитый ночной рынок в Арпоре, на котором мне посчастливилось побывать.

Когда-то давным давно это был обычный индийский рынок, который работал ночью из-за сильной жары днем. На рынке торговали продуктами, шмотками и всем чем угодно. Когда в 60-е годы на Гоа появились хиппи, им, несмотря на довольно скромный образ жизни, надо было на что-то жить и покупать еду.

Они стали использовать этот рынок для продажи своей атрибутики, фенечек и тому подобной ерунды, которую они делали своими руками. Позже, когда за рынком уже закрепилась репутация рынка хиппи, сюда сдали привозить хипповые товары хиппи со всего света.

Так рынок рос и стал популярнейшим местом торговли продукцией, связанной с хиппи-культурой.

Ночной рынок в Арпоре работает всего лишь раз в неделю и всего лишь несколько месяцев в году. И еще учтите, что на Гоа есть два ночных рынка, причем расположены они недалеко друг от друга. Но один из них большойи интересный, а второй – просто небольшая ночная толкучка.

Так нужно правильно объяснить таксисту, куда ехать. А понять туда ли Вы приехали очень легко – по количеству народа и припаркованных машин.

При входе на рынок стоит охрана, “рамка” и обязательный досмотр вещей, пройдя который сразу попадаешь в светящийся город торговли и развлечений.

Рынок просто огромен! Он усыпан бесконечными рядами торговых палаток, в которых продают все что угодно.

В основном это индийские шмотки, развесные специи, всевозможные сувениры и дешевые украшения.

А вот именно «Хиппи-рынок» расположился немного выше в горе, и его еще надо поискать.

Именно тут продают всякую хипповую хрень, сделанную собственными руками.

И именно сюда надо идти, если хотите купить что-то у настоящих хиппи.

Рынок не ограничен только торговлей. В центре рынка есть небольшая площадь со сценой, на которой выступают специально приглашенные рок-музыканты.

Вокруг площади палатки с едой и выпивкой, поэтому здесь народ ест, пьет и веселится под музыку. На верхних отдаленных ярусах рынка я набрел на еще 2 тематические тусовки. На левом отдаленном краю тусовались любители регги, дредов и марихуаны, а в другом конце звучал откровенно убойный транс и колбасилась современная молодежь, предпочитающая экстази.

Я считаю, что это одно из тех мест на Гоа, которые Вы просто обязаны посетить! Здесь можно очень интересно и занимательно провести время, гуляя по бесконечным торговым рядам и проникаясь еще не ушедшей культурой хиппи, которых на Гоа с каждым годом становится все меньше из-за громадного наплыва обычных туристов…

Источник: https://amarok-man.livejournal.com/3130192.html

Ссылка на основную публикацию